Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 905

Поделиться

РФ может повысить до 90% внеквотные пошлины на импорт мяса птицы

Правительство РФ рассматривает возможность повышения до 90% таможенной пошлины на ввоз мяса птицы сверх установленных квот, сообщил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

"Мы обсудили возможность повышения до 90% пошлины на внеквотное мясо птицы", - сказал Зубков. В настоящее время внеквотная пошлина на ввоз мяса птицы составляет 60% от таможенной стоимости, но не менее 0,48 евро за килограмм.

В рамках квот ввоз мяса осуществляется по ставке пошлины, равной 15% от таможенной стоимости. Поставки сверх квот облагаются по повышенной ставке.

Представители Российского птицеводческого союза пожаловались Зукову, что импортное мясо птицы дешевле и вытесняет российское с рынка.

"Я знаю ситуацию", - заверил Зубков. "Цена на растаможенное импортное мясо составляет 46 рублей за килограмм, а себестоимость российского - 63 рубля за килограмм", - добавил он.

По словам Зубкова, он встречался по этому вопросу с вице-премьером - министром финансов Алексеем Кудриным. "Передал ему документы", - сказал первый вице-премьер. "Кудрин согласился", - сообщил Зубков.

Он также отметил, что этот вопрос будет рассматриваться на совещании, посвященном повышению эффективности взаимодействия российских производителей и переработчиков сельхозпродукции и торговых сетей.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами