Декоративное изображение
2 711

Поделиться

РФ: Эксперты по инвестициям дают прогнозы на 2012

Инвестиции в коммерческую недвижимость в РФ составят $7 млрд в 2012 г

Компания Cushman&Wakefield прогнозирует объем инвестиций в коммерческую недвижимость в России по итогам 2012 года на уровне 7 миллиардов долларов, говорится в исследовании компании по итогам первого полугодия этого года.

В исследовании отмечается, что разделение по капиталу будет происходить следующим образом – 65% инвестиций придется на российских инвесторов, а 35% на зарубежных, что касается регионов, то на Москву придется 75% всех вложений, на Санкт-Петербург – 20%, а на регионы всего 5%.

При этом, как рассказал журналистам в четверг руководитель отдела консалтинга и исследований компании Cushman&Wakefield Денис Соколов, Москва занимает третье место в Европе, 16 место в мире по объемам инвестиций в коммерческую недвижимость.

Эксперты компании также отметили, что у Москвы существенные потенциальные резервы для роста инвестиций.

Так, по их словам, ставки доходности прайм находятся на уровне 8,5% для офисов, 9,25% для торговых центров и 10,5% для складских объектов.

По их данным, Москва в сравнении с рынками с аналогичным суверенным риском предлагает в 1,5-2 раза большую доходность.

Эксперты отмечают, что одной из тенденций может стать перетекание капитала с азиатских рынков в Россию.

При этом стабилизация рынка коммерческой недвижимости, по словам Соколова, наступит лишь в 2015 году, в 2013 году будет разгон, а в 2014 – существенный рост.

При этом, по его словам, положительно влиять на эти показатели будут такие факторы, как высокая концентрация бизнеса в Москве, государственные расходы, относительно высокий рост экономики, а также растущие инвестиции в недвижимость со стороны российских инвесторов.

Среди отрицательных факторов, по словам Соколова, замедление темпов роста бизнеса, государственное регулирование, негативное давление на инвестиционный климат и валютные риски.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами