Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года
На форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией, были оглашены результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года.
Победителями стали:
Сегмент FMCG
Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG в 2009 году:
Х5 Retail Group – 12 гипермаркетов «Карусель»
Магнит – 10 гипермаркетов «Магнит»
Auchan – 3 гипермаркета «Ашан» и 2 гипермаркета «Радуга»
Самая быстрорастущая торговая сеть супермаркетов FMCG в 2009 году
Атак – 13 супермаркетов Атак
X5 Retail Group – 13 супермаркетов «Перекресток» и «Зеленый Перекресток»
Spar – 10 супермаркетов Spar
Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома (количество открытых объектов) FMCG в 2009 году
Магнит – 693
X5 Retail Group – 191
Копейка – 56
В сегменте FMCG победителем номинации M&A стала компания X5 Retail Group (за приобретение сети супермаркетов «Паттерсон»).
Сегмент Non-Food
Лучшая сеть DIY – Леруа Мерлен
Лучшая сеть бытовой техники и электроники – М.Видео
Лучшая сеть сотовых телефонов – Евросеть
Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний, западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из экспертов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?