Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рейтинг торговых сетей по ценам на овощи
31 августа в старых границах Москвы проводился мониторинг цен на овощи в торговых точках
Под наблюдение были взяты 15 сетевых магазинов примерно равноудаленных от центра города. Были выделены 15 наименований овощей. В каждой категории выбирался товар с минимальной ценой:
- Томаты черри красные 250г
- Капуста цветная 1кг
- Картофель 1кг
- Морковь 1 кг
- Свекла 1кг
- Капуста белокочанная 1кг
- Огурцы 1кг
- Кабачки 1кг
- Помидоры 1кг
- Лук белый 1кг
- Лук красный 1кг
- Лук репчатый 1кг
- Перец красный 1кг
- Перец грунтовый 1кг
- Авокадо 1 шт.
На первом месте находится торговая сеть Дикси, цены на овощи в которой ниже на 7,90 рубля по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. В относительном выражении цены в Дикси ниже на 15% средних значений. На втором и третьем месте находится магазины Верный и Магнит, где овощи стоят в среднем на 4 рубля дешевле.
В магазинах Окей, Атак и Лента цены на овощи превышают средние значения на 4-5 рублей. В пределах 15 торговых сетей цены по всем позициям различаются примерно в 2 раза, например, томаты черри можно приобрести от 39,95 рублей в магазине Верный до 78,00 рублей в Виктории. Цена на белокочанную капусту варьируется от 8,00 рублей в Ашане до 17,60 рублей в Атаке.
Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Безалкогольные напитки», подробности в материале «Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?