Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию
15 августа в Москве (в старых границах) был проведен мониторинг цен в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция молочной продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями.
Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям молочной продукции:
- молоко (6 наименований)
- кефир и кефирная продукция (6)
- творог (3)
- сметана (3)
- масло сливочное (2)
- творожные и плавленые сыры (2)
- ряженка (1)
- сливки (1)
- питьевой йогурт (1)
На первом месте рейтинга находится Магнит, в котором цены на молочную продукцию ниже среднерыночных в среднем на 3 рубля 8 копеек, что составляет около 5,5% в относительном выражении. Из 25 анализируемых видов молочной продукции 7 имели минимальную цену в магазине Магнит. На втором и третьем местах находятся Атак (-2,85 рублей) и Верный (-2,80 рублей). Цены на молочную продукцию в гипермаркетах Окей и Карусель ниже на 2,36 и 2,09 рублей соответственно.
В магазинах Наш гипермаркет, Виктория и Пятерочка цены на молочную продукцию незначительно превышают среднерыночные значения. Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Седьмой континент (+2,40 рублей), Билла (+2,52 рублей), Перекресток (+3,44 рублей) и Магнолия (+6,19 рублей).
На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Фрукты», подробности: «Где в Москве дешевле фрукты?»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.