Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рейтинг торговых сетей по ценам на крепкий алкоголь
28 сентября в старых границах Москвы в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города, был проведен мониторинг цен. Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям крепкого алкоголя:
- водка (14 наименований)
- шампанское (4)
- коньяк (2)
- вермут (2)
- вино (1)
- виски (1)
- ром (1)
Крепкий алкоголь дешевле всего реализуется в магазине Лента – цены ниже в среднем на 55,94 рубля. В Ленте на момент мониторинга проводилось всего 2 акции на позиции из рассматриваемого перечня. По 1-2 акции также было зафиксировано в магазинах Пятерочка, Билла, Дикси, Атак, Лента, Магнолия, Седьмой континент и Карусель. При этом в большинстве перечисленных магазинов крепкий алкоголь оказался дороже среднего значения. Лидером по количеству проведенных акций стал супермаркет Виктория (6), тем не менее, в нем крепкие напитки дороже в среднем на 27,10 руб. В магазине Окей, находящемся на втором месте по стоимости крепкого алкоголя, было проведено 5 акций. Среднее отклонение цен составило 48,10 рублей. Замыкает тройку лидеров Ашан (-41,40 руб.), где акции на рассматриваемые напитки не проводились.
В магазинах Дикси, Перекресток, Наш гипермаркет и Пятерочка среднее отклонение цен не превышает 10 рублей. В Седьмом континенте крепкие напитки дороже в среднем на 19,85 рублей. Дороже всего крепкий алкоголь можно приобрести в магазинах Магнолия (+26,67 руб.), Виктория (+27,10 руб.) и Билла (+52,18 руб.).
Примечание: Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. Ранее аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Кондитерские изделия».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.