Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рейтинг торговых сетей по ценам на крепкий алкоголь
28 сентября в старых границах Москвы в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города, был проведен мониторинг цен. Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям крепкого алкоголя:
- водка (14 наименований)
- шампанское (4)
- коньяк (2)
- вермут (2)
- вино (1)
- виски (1)
- ром (1)
Крепкий алкоголь дешевле всего реализуется в магазине Лента – цены ниже в среднем на 55,94 рубля. В Ленте на момент мониторинга проводилось всего 2 акции на позиции из рассматриваемого перечня. По 1-2 акции также было зафиксировано в магазинах Пятерочка, Билла, Дикси, Атак, Лента, Магнолия, Седьмой континент и Карусель. При этом в большинстве перечисленных магазинов крепкий алкоголь оказался дороже среднего значения. Лидером по количеству проведенных акций стал супермаркет Виктория (6), тем не менее, в нем крепкие напитки дороже в среднем на 27,10 руб. В магазине Окей, находящемся на втором месте по стоимости крепкого алкоголя, было проведено 5 акций. Среднее отклонение цен составило 48,10 рублей. Замыкает тройку лидеров Ашан (-41,40 руб.), где акции на рассматриваемые напитки не проводились.
В магазинах Дикси, Перекресток, Наш гипермаркет и Пятерочка среднее отклонение цен не превышает 10 рублей. В Седьмом континенте крепкие напитки дороже в среднем на 19,85 рублей. Дороже всего крепкий алкоголь можно приобрести в магазинах Магнолия (+26,67 руб.), Виктория (+27,10 руб.) и Билла (+52,18 руб.).
Примечание: Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. Ранее аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Кондитерские изделия».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?