Декоративное изображение
8 168

Поделиться

Рейтинг торговых сетей по ценам на безалкогольные напитки

Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям безалкогольных напитков:

  • газированные напитки (7 наименований)
  • соки и нектары (4)
  • минеральная вода (3)
  • питьевая вода (3)
  • квас (3)
  • холодный чай (2)
  • морсы (2)
  • энергетические напитки (1)

В настоящее время практически во всех торговых сетях проходят акции на безалкогольные напитки. В большинстве магазинов 4-5 позиций из 25 анализируемых имеют цену со скидкой.

Лидер рейтинга – гипермаркет Окей, где цены на безалкогольные напитки ниже в среднем на 14% по сравнению со средними значениями по 15 торговым сетям. Например, приобретая напиток Coca-Cola 2 литра, потребитель может сэкономить около 7,5 рублей: 53,90 рублей цена в Окей, средняя цена – 61,41 рублей. На апельсиновый сок марки Richэкономия составит более 20 рублей (56,40 рублей цена в Окей, 76,71 рублей – в среднем по сетям).

Наиболее высокие цены зафиксированы в магазинах Билла (+6,40 рублей) и Магнолия (+9,72 рублей). Разброс цен между лидером и аутсайдером рейтинга составляет более 18 рублей или около 30% в относительном выражении. Например, если в Окей Coca-Cola 1 литр стоит 40,40 рублей, то в Магнолии – 57,90 рублей.

2

Примечание: мониторинг цен проводился 24 августа в Москве (в старых границах) в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города. Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция продукции в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. На прошлой неделе аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Молочная продукция», подробности: «Рейтинг торговых сетей по ценам на молочную продукцию»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами