Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рейтинг программ лояльности розничных сетей
На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России" среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа "Малина", в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы.
Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов "Спортмастер") и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России "Много.ру", которая действует уже около 7 лет.
Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети "Перекресток" всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников.
В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве.
Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов "Лента", в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников - программа лояльности "Спортмастера", на третьем - программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов "Спортмастер".
В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?