Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рейтинг полумиллионников по обеспеченности торговыми площадями
Компания «Магазин магазинов» составила рейтинг российских городов с численностью населения 500 000–1 000 000 человек по уровню обеспеченности жителей качественными торговыми площадями. Рейтинг составлен по итогам 2014 года.
Рейтинг городов с населением 500 000 – 1 000 0000 человек по уровню обеспеченности населения качественными торговыми центрами
Ранг |
Город |
Обеспеченность, по итогам 2014 года кв.м. GLA/1000 жителей |
1 |
Краснодар |
713 |
2 |
Оренбург |
389 |
3 |
Тюмень |
346 |
4 |
Рязань |
332 |
5 |
Ярославль |
308 |
6 |
Новокузнецк |
247 |
7 |
Барнаул |
226 |
8 |
Ижевск |
183 |
9 |
Астрахань |
162 |
10 |
Пенза |
149 |
11 |
Ульяновск |
142 |
12 |
Липецк |
137 |
13 |
Тольятти |
137 |
14 |
Саратов |
136 |
15 |
Тула |
120 |
16 |
Иркутск |
99 |
17 |
Набережные Челны |
94 |
18 |
Томск |
76 |
19 |
Хабаровск |
66 |
20 |
Владивосток |
44 |
21 |
Кемерово |
35 |
Рынки торговой недвижимости развиваются качественно и количественно, но очень неравномерно. Аутсайдеры рейтинга могут стать будущими точками роста для торгового девелопмента благодаря довольно высоким уровням доходов населения, низкой конкуренции и стремлению международных брендов занять пустоты в регионах.
Список торговых центров, введенных в 2014 году
№ |
Название |
Город |
GBA |
GLA |
Девелопер |
1 |
Арена |
Барнаул |
150 000 |
95 000 |
Концерн СВ |
2 |
Планета |
Новокузнецк |
162 000 |
73 000 |
РосЕвроДевелопмент |
3 |
Кит |
Оренбург |
80 500 |
38 000 |
Mallino Development Group |
4 |
Изумрудный город |
Томск |
35 800 |
30 000 |
Лама |
5 |
Happy Молл , 2 оч |
Саратов |
28 000 |
18 000 |
Клуб Страйк |
6 |
Яркий |
Ярославль |
20 700 |
15 600 |
Base Property Group |
7 |
Праздничный |
Барнаул |
18 700 |
11 000 |
Алтай Экспресс Центр |
В 2015 году в этом кластере городов планируется ввод 391 400 кв.м. GLA (9 торговых центров).
по материалам компании «Магазин магазинов»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?