Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4820
Поделиться
Рейтинг мировых брендов
The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:
- Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
- Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
- Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
- IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
- Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
- Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
- Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
- McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
- Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
- American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?