Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 904
Поделиться
Рейтинг мировых брендов
The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:
- Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
- Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
- Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
- IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
- Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
- Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
- Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
- McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
- Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
- American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?