Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 478

Поделиться

Рейтинг инвестиционных рынков Европы

Десять самых крупных инвестиционных рынков в Европе в 2013 году

 

Оборот (в млн. евро)

Изменение относительно 2012 года (в %)

% от европейского рынка

Место в рейтинге 2012 года

Лондон

32,151

43,2

23,2

1

Париж

11, 219

-8,3

8,1

2

Мюнхен

4,736

33,0

3,4

5

Москва

4,477

28,3

3,2

6

Стокгольм

3,686

-3,3

2,7

4

Франкфурт

3,635

19,5

2,6

7

Берлин

3,327

-20,6

2,4

3

Гамбург

2,878

50

2,1

10

Копенгаген

2,316

11,6

1,7

9

Дюссельдорф

2,195

153,9

1,6

17

По данным CBRE в 2013 году в Лондоне зарегистрирован рекордно высокий годовой уровень инвестиций. Тем самым Лондон закрепил за собой позицию самого привлекательного города для инвестиций в Европе.

В конце 2013 года общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость в Европе составил 165,6 миллиардов евро, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. Общий размер инвестиций, отмеченный в IV квартале 2013 года, стал самым высоким квартальным результатом в Европе с IV квартала 2007 года и составил почти 61 миллиард евро. Как правило, в последнем квартале года наблюдаются самые высокие уровни инвестиций, но последние результаты показали существенное ускорение темпов роста.

Германия продолжает показывать хорошие результаты; пять немецких городов вошли в список ведущих десяти европейских инвестиционных рынков. В каждом из этих пяти городов на долю местных инвесторов приходилось более 50% инвестиций, а в Гамбурге в 2013 году почти 85% капитала было инвестировано местными покупателями.

Париж снова находится на втором месте с объемом инвестиций в коммерческую недвижимость на уровне 11 миллиардов евро. На рынке Парижа в 2013 году не произошло никаких событий, наоборот, он продемонстрировал снижение инвестиций на 8%.

Москва неизменного находится на первых позициях списка самых ликвидных рынков Европы на протяжении последних четырех лет. После Лондона Москва показала самый высокий уровень иностранных инвестиций, осуществленных в 2013 году. Российская столица привлекает большой объем инвестиций из Северной Америки благодаря тому, что арендные ставки на самую лучшую недвижимость, как правило, устанавливаются в долларах США.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка, CBRE в России, сказал:

«4-е место Москвы в рейтинге является очевидным признанием возможностей, открывающихся для инвесторов в коммерческую недвижимость российской столицы. От 3-го места ее отделили лишь 260 млн. евро. Сейчас Московская коммерческая недвижимость предлагает хорошую доходность инвесторам, а усилия властей по улучшению инвестиционного климата могут сформировать хорошие предпосылки для снижения премии за риски. Пока данный процесс движется относительно неспешно, однако нацеленность властей на решение данной задачи ощущается. Снижение темпов деловой активности в стране, несомненно, может охладить активность инвесторов в 2014 году. Однако, этот же фактор может создать новые возможности для долгосрочных инвесторов».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами