Декоративное изображение
8 591

Поделиться

Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир — весна 2020»: ТОП-10 публичных людей среди покупателей детского питания. Рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.

ElRoi / shutterstock

ElRoi / shutterstock

Россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты*, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны.

Первый в рейтинге доверия среди Покупателей детского питания — комик Гарик Харламов, попавший в этом году в топ-50 общего рейтинга доверия. На втором месте — актер Александр Петров. Тройку лидеров замыкает певица Полина Гагарина.

В целом покупатели детского питания больше доверяют телеведущим и актерам, которых часто видят по телевизору: помимо Харламова и Петрова россияне называли Бориса Корчевникова (4 место), Ксению Собчак (6 место), Константина Хабенского (7 место), Андрея Малахова (8 место) и Дмитрия Губерниева (10 место).

график

Romir: В апреле россияне потратили на еду рекордные 46% дохода.

«Свободные деньги» вернулись к майским показателям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами