Декоративное изображение
2 857

Поделиться

Rexona извинилась перед потребителями за свиней

Производитель дезодоранта "Rexona" и заказчик скандальной рекламы компания "Юнилевер" извинилась перед потребителями за рекламы "Не дай запаху пота поставить не тебе клеймо", где будто бы российские женщины ассоциировались со свиньями.

Недавно промо-сайт Rexona снова заработал. Только на нем вместо скандального ролика размещен текст заявления, в котором компания "приносит официальные извинения общественности за невольное оскорбление, допущенное вследствие некорректной рекламной акции".В начале августа запуск промо-сайта  вызвал большой резонанс. В итоге реклама со скандальным роликом теперь заменена другой, где Rexona рекламирует певица и актриса Жанна Фриске а промо-сайт в интернет закрыт.

Напомним, что вскоре после появления промо-сайта Rexona в сети, блоггер  piggy_toy написала заявление в Федеральную антимонопольную службу, к которому присоединились почти 90 человек. Сейчас она и ее френды ликуют и говорят о победе гражданского общества над компанией "Юнилевер". Однако более скептически настроенные ЖЖ-исты, говорят про логичное завершение хорошо выстроенной рекламной кампании "Юнилевера".

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами