Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rexona извинилась перед потребителями за свиней
Производитель дезодоранта "Rexona" и заказчик скандальной рекламы компания "Юнилевер" извинилась перед потребителями за рекламы "Не дай запаху пота поставить не тебе клеймо", где будто бы российские женщины ассоциировались со свиньями.
Недавно промо-сайт Rexona снова заработал. Только на нем вместо скандального ролика размещен текст заявления, в котором компания "приносит официальные извинения общественности за невольное оскорбление, допущенное вследствие некорректной рекламной акции".В начале августа запуск промо-сайта вызвал большой резонанс. В итоге реклама со скандальным роликом теперь заменена другой, где Rexona рекламирует певица и актриса Жанна Фриске а промо-сайт в интернет закрыт.
Напомним, что вскоре после появления промо-сайта Rexona в сети, блоггер piggy_toy написала заявление в Федеральную антимонопольную службу, к которому присоединились почти 90 человек. Сейчас она и ее френды ликуют и говорят о победе гражданского общества над компанией "Юнилевер". Однако более скептически настроенные ЖЖ-исты, говорят про логичное завершение хорошо выстроенной рекламной кампании "Юнилевера".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?