Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Rewe, развивающая Billa, закрыла сделку по покупке московской сети "Ням-Ням"
Немецкая REWE Group, развивающая в России сеть Billa, закрыла сделку по приобретению 13 супермаркетов московской сети "Ням-Ням", говорится в сообщении REWE. Покупателем 13 супермаркетов "Ням-Ням" выступила Eurobilla, австрийская "дочка" REWE, которая развивает розничный бизнес немецкой группы в Центральной и Восточной Европе.
Управлять сетью "Ням-Ням" будет новая российская "дочка" австрийской компании. Сумма сделки покупателем не разглашается. REWE рассчитывает, что с присоединением магазинов "Ням-Ням" количество принадлежащих немецкой группе супермаркетов в России увеличится до 59 к концу года. По итогам 2008 года REWE Group ожидает, что выручка ее российского подразделения увеличится на 40% к 2007 году, говорится в сообщении компании. По оценке компании, чистая выручка сети Billa в России в 2008 году составит более 300 млн. евро.
В настоящий момент "дочка" Eurobilla "Билла Раша" управляет 36 супермаркетами Billa в Москве и двумя в Туле. В декабре планируется открытие 5 магазинов в Курске, которые появятся на месте супермаркетов "Гроссмарт". Первый магазин Billa в России был открыт 15 сентября 2004 года. В ближайшее время Billa планирует выйти на рынок Воронежа. В дальнейших планах - осуществление региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.
Основанная в 1927 году группа REWE - один из крупнейших европейских ритейлеров и туристических компаний с оборотом выше 45 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?