Декоративное изображение
2 626

Поделиться

REWE отказал нескольким потенциальным покупателям своих подразделений

Немецкий торговый гигант REWE Group отказал нескольким компаниям, заинтересованным в приобретении его подразделений. И даже миллиардные оферты не смогли заставить руководство концерна отказаться от туристического бизнеса и торговых сетей. «Мы ведем переговоры не о продаже своих подразделений, а о покупке других компаний», — заявил представитель концерна вечером в среду.

REWE Group, специализирующаяся на торговле продуктами питания, а также туризме, представлена в 14 странах Европы. В компании с оборотом в 42 млрд евро занято более 260 000 человек. Недавно концерн взял кредит на более чем 2 млрд евро, который позволит ему открыть новые магазины и приобрести другие компании.

Крупнейший немецкий ритейлер Edeka, заручившись поддержкой американского инвестора KKR, сделал предложение REWE Group, которое, однако, было отклонено. Журнал Manager Magazin сообщает, что KKR предложила несколько миллиардов евро за направления, не являющиеся основными для REWE Group, — австрийскую сеть магазинов Billa, а также туристическое подразделение. Как подчеркнул представитель REWE, концерн не намерен обсуждать возможность продажи своих подразделений.

Еще одна оферта поступила руководству немецкого концерна от KarstadtQuelle, заинтересованного в приобретении турбизнеса REWE Group и присоединении его к своей туристической «дочке». Это предложение также не было принято. Интерес к компании проявляет и финансовый инвестор Clemens Vedder, преследующий те же цели, что и KKR. При этом Clemens Vedder считает, что единственный концерн, способный взять на себя оптовую торговлю REWE Group, это Edeka.

Как сообщил представитель концерна, REWE Group всегда поддерживает отношения с инвесторами, и это нормальная практика. Но это вовсе не означает, что правление немецкого концерна планирует продавать различные подразделения. Напротив, его целью является экспансия. По словам представителя, концерн регулярно ведет переговоры с KKR и KarstadtQuelle. Содержание этих переговоров, однако, не раскрывается.

В KKR отказались от комментариев.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами