Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
REWE Group имеет виды на Россию
Приобретение 12 супермаркетов Ситистор усиливает позиции компании БИЛЛА на российском рынке розничной торговли
Концерн REWE Group продолжает свое развитие на международном рынке, приобретая 12 супермаркетов Ситистор у компании ООО ЕНКА ЕЦ. Одобрение ФАС этой сделки получено.
«Приобретение магазинов в России еще раз свидетельствует о стратегической важности международного бизнеса для Концерна REWE Group. Около одной трети нашей выручки приходится на торговые сети Концерна, действующие за пределами Германии. Бизнес в Восточной Европе занимает лидирующие позиции среди компаний Концерна по всему миру,– говорит Алан Капаррос, Председатель Правления REWE Group.– Стратегия нашей компании, направленная на развитие бизнеса в международном масштабе, способствует нашей победе над конкурентами в Германии и других странах».
Приобретённые супермаркеты расположенны в московском регионе. Они будут носить имя БИЛЛА. Их ждет переоборудование по формат БИЛЛА и интеграция в существующую торговую сеть. До конца 2012 года компания БИЛЛА Россия планирует открыть, по меньшей мере, еще 10 супермаркетов БИЛЛА, тем самым укрепляя свои позиции на российском рынке.
«Концерн придает очень большое значение развитию бизнеса в России: мы видим здесь большой потенциал. В первую очередь речь, конечно, идет о Москве, где покупательская способность особенно высока,– говорит Франк Хензель, Председатель Правления REWE International AG.– Таким образом, мы стремимся реализовать наши возможности именно в этом регионе – но нам предстоит еще очень многое сделать».
В 2011 году выручка компании БИЛЛА Россия выросла на 14,61% в евро (16,31% в рублях) и составила 497 миллионов евро. Этот год сделал бизнес компании БИЛЛА Россия самым успешным направлением международного бизнеса REWE International AG. Число сотрудников компании БИЛЛА Россия по сравнению с 2010 годом увеличилось с 2 821 до 3 107 человек. В сеть супермаркетов БИЛЛА вошли еще 4 филиала: по состоянию на декабрь 2011 года сеть насчитывала 72 магазина.
Справка:
REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2010 финансовом году общий оборот компании в составе более чем 72 000 сотрудников и около 3 600 филиалов в стране и за ее пределами достиг 11,84 миллиарда Евро.
REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 14 странах, объединяет около 310 000 сотрудников, и в 2010 году оборот концерна составил свыше 53 миллиардов Евро.
REWE International AG со штаб-квартирой в Винер Нойдорф в Нижней Австрии представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, а также разнообразными частными марками. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА – это, прежде всего, обширный ассортимент марочных и дисконтных товаров, а также частных марок по очень привлекательным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
На сегодняшний день в России успешно функционируют 74 супермаркета: в Москве (54 магазина), Зеленограде (1 магазин), Дмитрове МО (1 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Реутове МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (6 магазинов), Дзержинске (2 магазина), Нижнем Новгороде (1 магазин) и Воронеже (3 магазина). Ещё 12 супермаркетов в Москве и МО находятся в стадии подготовки к открытию. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?