Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рецессия – время экономить на сервисе
В период экономического спада в 2008 году был отмечен массовый отказ от услуг управляющих компаний. Во избежание аналогичной ситуации, управляющим компаниям необходимо задумываться об антикризисных мерах и разработке новых предложений для своих клиентов. Специалисты NAIBecar активно работают в этом направлении.
Изменение экономической ситуации в стране затрагивает большую часть сфер рынка недвижимости. Прежде всего, это касается арендного рынка, поэтому собственники объектов недвижимости заранее задумываются об оптимизации своих операционных затрат.
Управляющие компании, работая на опережение, заранее разрабатывают антикризисные пакеты для своих клиентов. Собственник сможет оперативно отреагировать на запросы компаний по снижению затрат на аренду, минимизировать потери, имея готовые варианты компромиссных решений.
Виктор Козин, исполнительный директор управляющей компании NAIBecar, пояснил:
«Мы заранее продумываем пакетные услуги, которые при изменении экономической ситуации смогут удовлетворить наших клиентов. Предоставляя сегодня заказчику услуги класса Premium, мы прекрасно понимаем, что в определенный момент в силу финансовых трудностей он будет вынужден отказаться от сотрудничества. В этом случае необходимо пойти навстречу клиенту, услышать его и найти компромиссные решения, которые позволят удовлетворить потребности, учитывая его финансовые возможности».
Часть клиентов перейдут на более дешевую, но менее качественную услугу.Однако останутся заказчики, для которых приоритетным показателем являются компетенции. В таком случае практика выбор управляющей компании будет проведен тендером среди профессиональных управляющих компаний, прошедших квалификационный отбор.
Некоторые собственники полагают, что собственный штатный состав обойдется дешевле, чем профессиональные управляющие компании. Они должны понимать, что в случае некомпетентности персонала они несут риски как за свое имущество, так и за безопасность нахождения людей на объектах. Владельцы недвижимости, которым не безразлично свое имущество, сохраняют аутсорсинг и идут на переговоры по оптимизации затрат.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?