Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рецессия вгоняет инвесторов в ступор
УК «Русский стандарт»: Мы прогнозируем апатию инвесторов в ближайшие торговые дни
Как отмечает начальник аналитического департамента УК «Русский стандарт» Сергей Суверов, столь ожидавшиеся данные с рынка труда США вышли, можно сказать, компромиссными, не дав железобетонных аргументов ни сторонникам, ни противникам досрочного сворачивания количественного смягчения, а именно разговоры на эту тему двигают краткосрочные колебания котировок. Уровень безработицы в мае увеличился до 7,6% с 7,5%, но число вновь созданных рабочих мест в несельскохозяйственном секторе на уровне 175 тыс. оказалось выше прогноза в 170 тыс. Увольняет государство, а сфера услуг, в частности ритейлеры и рестораторы, наоборот, нанимает. Как говорится, пока ни мира, ни войны. В этой связи мы прогнозируем апатию инвесторов в ближайшие торговые дни до появления серьезных новостных поводов для игры в ту или другую сторону.
Тем временем китайская макроэкономическая статистика продолжает больше расстраивать. В частности, уже который месяц наблюдается дефляция цен в производственном секторе – удар по прибыльности реального сектора, кроме того, замедляется рост инвестиций в основной капитал на фоне избытка мощностей в ряде отраслей. Продолжает инвестировать государство, в частности, в железные дороги, но частные инвесторы скорее выжидают. Мы возлагаем надежды на рост внутреннего спроса в Китае по мере увеличения доходов населения и формирования среднего класса как основной фактор макроэкономической стабильности в Поднебесной, но хозяйственный рост все же будет выдыхаться, в том числе из-за проблем с экспортом и рецессии в еврозоне.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?