Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЭЦ переводит сервисы в онлайн-режим
АО «Российский экспортный центр» на фоне распространения коронавирусной инфекции переводит значительную часть своих сервисов в онлайн-режим, чтобы минимизировать для своих клиентов необходимость лично ездить в офисы и тем самым сократить для них риск заболевания.
Фото: pixabay.com
В России более 50 тысяч предприятий ежегодно поставляют свою продукцию на внешние рынки.
– Есть перечень услуг и продуктов группы РЭЦ, которые мы можем достаточно оперативно перенастроить, перевести в цифру и предоставлять в удаленном формате. Аналитика и актуальная информация по барьерам уже доступна в электронном формате. Ее можно получить на нашем сайте в один клик. Также РЭЦ планирует открыть call-центр. Он позволит консультировать экспортеров по продуктам и услугам РЭЦ в удаленном формате и компенсирует недостаток информации по ситуации на международных рынках, – отметил вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.
В онлайн-режим также переводит свою работу Школа экспорта РЭЦ, она разрабатывает образовательные программы для работы в удаленном формате. В перспективе в онлайн могут быть переведены мероприятия всех региональных Центров поддержки экспорта. Техническая платформа РЭЦ позволяет уже сейчас перевести в цифру большинство проектов, направленных на проведение бизнес-миссий за рубежом.
Ранее сообщалось о том, что мировая экономика потеряет около 2 трлн долларов из-за коронавируса.
Кроме того, в России могут возникнуть проблемы с импортом алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?