Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЭЦ и «Почта России» откроют национальную онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале Amazon
Соответствующее соглашение 2 июня 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме подписали Российский экспортный центр, «Почта России» и ее дочернее предприятие в Германии RusPost GmbH.
Primakov/shutterstock
Стороны планируют до конца лета 2021 года открыть онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале маркетплейса Amazon с доставкой по странам Евросоюза. На площадке будут представлены товары российских экспортеров, которые пройдут специальный отбор РЭЦ. К 2024 году планируется привлечь более 500 компаний.
«Почта России» будет собирать товары от российских экспортеров и доставлять их в Европу для хранения в собственном фулфилмент-центре в Берлине и на складе Amazon. Также «Почта» будет помогать экспортерам с размещением и продвижением товаров на Amazon и их последующей доставкой до покупателей по всем странам ЕС.
Национальные онлайн-магазины — ключевой проект РЭЦ, направленный на поддержку российских экспортеров в условиях антиковидных ограничений. Центр запускает такие проекты на наиболее перспективных зарубежных рынках. На фоне пандемии рынок интернет-торговли в Европе вырос в несколько раз, что открывает новые возможности и ниши для российской продукции с учетом ее конкурентной стоимости.
Ранее «Детский мир» и «Почта России» запустили новый распределительный центр в Казани.
Кроме того, «Почта России» получила разрешение на дистанционную продажу лекарств.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.