Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года
2 июня в рамках ПМЭФ-2021 РЭЦ и Alibaba.com, онлайн-портал Alibaba Group по работе с оптовыми поставщиками и покупателями, заключили Меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместно проводить специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com.
zhu difeng/ Shutterstock
Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show», на портале Alibaba.com, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке планируют принять участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Предполагается, что подобные мероприятия на платформе Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.
«На сегодняшний день электронные площадки — это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение оффлайновых деловых мероприятий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке», — подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
Напомним, что платформа Alibaba.com была запущена в 1999 году и предоставляет услуги по всей торговой цепочке: помогает поставщикам выйти на международных покупателей, покупателям найти необходимые товары и поставщиков, быстро и эффективно размещать заказы онлайн.
Ранее сообщалось о том, что после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.
Кроме того, Alibaba оштрафовали почти на $3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.