Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры сократили цены на продукцию Apple до 30%
ThewayIsee/ Shutterstock
Российские розничные сети снижают цены на продукцию Apple. Так, после возвращения федеральных промо-кампаний цены на IPhone в «М.Видео–Эльдорадо» сократились до 30%. Снизил цены также официальный продавец товаров Apple в России — re:Store.
«Цены на рынке действительно снижаются, и это обусловлено в том числе укреплением рубля. На самые массовые модели, например, iPhone 11 цены уже сопоставимы с февральскими», — заявил вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.
В то же время после мартовского ажиотажа спрос на продукцию Apple в России снижается, так как люди стараются сохранить сбережения. На спрос также негативно повлияла и новая политика Apple — прекращение работы PayPal, удаление приложений и т. д.
Российские пользователи подали коллективный иск к Apple с требованием компенсировать 90 млн рублей за моральный ущерб из-за прекращения работы Apple Pay в России.
Ранее сообщалось, что салоны связи просят владельцев ТЦ о снижении арендных ставок.
«Связной» запустит доставку товаров из других интернет-магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?