Декоративное изображение
8 528

Поделиться

Ритейлеры сократили цены на продукцию Apple до 30%

Эксперты объясняют сокращение цен укреплением рубля, сообщают «Известия». ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Российские розничные сети снижают цены на продукцию Apple. Так, после возвращения федеральных промо-кампаний цены на IPhone в «М.Видео–Эльдорадо» сократились до 30%. Снизил цены также официальный продавец товаров Apple в России — re:Store.

«Цены на рынке действительно снижаются, и это обусловлено в том числе укреплением рубля. На самые массовые модели, например, iPhone 11 цены уже сопоставимы с февральскими», — заявил вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

В то же время после мартовского ажиотажа спрос на продукцию Apple в России снижается, так как люди стараются сохранить сбережения. На спрос также негативно повлияла и новая политика Apple — прекращение работы PayPal, удаление приложений и т. д.

Российские пользователи подали коллективный иск к Apple с требованием компенсировать 90 млн рублей за моральный ущерб из-за прекращения работы Apple Pay в России.

Ранее сообщалось, что салоны связи просят владельцев ТЦ о снижении арендных ставок.

«Связной» запустит доставку товаров из других интернет-магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами