Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 029

Поделиться

Retail.ru выступит соорганизатором «Ритейл Академии» на выставке WorldFood Moscow 2023

С 19 по 22 сентября пройдет 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023, в рамках которой предусмотрена насыщенная деловая программа. Одним из главных событий деловой программы станет «Worldfood Ритейл Академия», соорганизатором которой выступит портал Retail.ru. Присоединяйтесь и послушайте практические конференции по развитию категорий! Для участия получите билет на выставку WorldFood, используя промокод wfm23iELAV.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

19 сентября, 11:00 — 13:00, павильон 3, зал «Ритейл Академия»

Конференция по развитию категории: свежие фрукты и овощи

Спикеры:

  • Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов Nielsen IQ
  • Ирина Родионова, директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия»
  • Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ ГК «Красный Яр»
  • Татьяна Иванова, руководитель развития категории «Фрукты и овощи», розничная сеть «Магнит»
  • Андрей Зудов, руководитель по ВЭД и ФРОВ, ТС «Слата»
  • Виктория Бурматова, директор по маркетингу агрохолдинга «Моё Лето»
  • Ирина Чтецова, руководитель проектов Brandson (TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa

20 сентября, 10:30 — 16:30, павильон 3, зал «Ритейл Академия»

Конференция по развитию категории: кондитерские изделия

Спикеры:

  • Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine
  • Алмаз Максютов, сооснователь сети гастрономов «Матур»
  • Евгений Акентьев, директор по развитию РА «Градус»

Конференция по развитию категории СТМ

Спикеры:

  • Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»
  • Елена Савченко, директор СТМ компании «Ашан Ритейл Россия»
  • Александр Котляров, коммерческий директором по управлению СТМ, «Лента»
  • Ирина Сидранская, региональный руководитель коммерческого отдела, ТС «Жизньмарт»
  • Андрей Кудрин, директор по маркетингу, ГК «Красный Яр»
  • Илья Келпш, руководитель направления, «Ромир»
  • Анна Невенчанная, руководитель направления СТМ, «Слата»

Конференция по развитию категории фирменная и специализированная розница

Спикеры:

  • Александр Вагин, CEO Supermarket branding, к.э.н., член Совета АБКР
  • Карина Григорян, управляющий партнер гастрономического бутика Zelandia

21 сентября, 11:00 — 13:00, павильон 3, зал «Форум»

Кейс-конференция: создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину

Спикеры:

  • Дмитрий Илюкевич, директор направления, сеть «Азбука вкуса»
  • Ольга Зурашвили, бренд-аналитик, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding
  • Хворостяная Анна, директор департамента по стратегическому маркетингу, ООО «Агранта» (бренд «Углече Поле»)
  • Станислава Коллавини, руководитель клиентского сервиса для b2b клиентов «Metro Россия»
  • Наталья Чубарова, директор по маркетингу, сеть магазинов «Макси»
  • Мария Шалина, директор B2B Лента PRO, федеральный ритейл «Лента»

Для участия в выставке WorldFood Moscow 2023 и ее деловой программе, получите бесплатный билет, используя промокод wfm23iELAV.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами