Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Retail.ru выступит соорганизатором деловой программы WorldFood Moscow 2022
WorldFood Moscow 2022 пройдет 20—23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо». Посетителей и участников форума ждет обширная деловая программа, включающая 23 мероприятия. Портал Retail.ru при поддержке фирмы «1С» выступает соорганизатором сразу шести отраслевых конференций в рамках «Ритейл Академии». Своими кейсами на площадке поделятся ведущие ритейлеры и производители.
Источник: Retail.ru
В этом году деловая программа WorldFood Moscow расширилась и включает 4-дневный Форум лидеров продовольственного бизнеса, конференции WorldFood Ритейл Академии, конкурсы продукции, инвестиционную панель FoodTech стартапов, мастер-классы от ведущих экспертов.
Retail.ru выступает соорганизатором шести профессиональных деловых мероприятий. Программа почти полностью сформирована, но еще есть шанс попасть в число спикеров. Если вы или ваша компания хочет поделиться своим опытом в рамках WorldFood Ритейл Академии, предложите тему выступления Наталье Маровой, руководителю портала, на MarovaNatalya@retail.ru.
Наталья выступит модератором пяти конференций по развитию категорий и кейс-конференции, которая состоится 22 сентября.
- 10:30 — «Свежие овощи-фрукты» (выступят: «АПХ Экокультура», «Сингента», «Хлеб Соль», «Слата», «Новоилецкое», «Гринхаус»);
- 13:00 — «Фирменная и специализированная розница» (выступят: Konigsbacker, «Дикая устрица»);
- 15:15 — «Готовая еда и ультрафреш» (выступят: Х5 Group, Auchan, «Жизньмарт»);
- 10:30 — «Кондитерские изделия» (выступят: «Магнит», «Почта России», «Слата и Хлеб Соль», Supermarket Branding Agency);
- 12:15 — «Развитие СТМ» (выступят: «Лента», «Почта России», «ВкусВилл», «Европа», «Енисейский Стандарт», «Исследовательский холдинг Ромир»).
- 11:00 — Кейс-конференция: «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (выступят: ГК «Почта России», «ВкусВилл», АЗС «Нефтьмагистраль», ТС «Жизньмарт», ГК «Слата»).
- «Галя где ключ? Как торговая сеть «Слата» перешла на новую форму диалога в Social Media»;
- «Развитие нетопливной эко-системы в рамках АЗС «Нефтьмагистраль» – гастрономический бренд «Гурманика».
![Источник: Retail.ru Retail.ru](https://www.retail.ru/upload/resize-images/0ef83d4c3badb92307d3091a0d118e3d8f94e3939fr.jpg)
Источник: Retail.ru
Также на выставке будет работать совместный стенд Retail.ru с партнерами и Пресс-центр при поддержке фирмы «1С», в котором участники и посетители выставки смогут записать короткий видеоролик, рассказав о своей компании и продукции.
Ждем встречи на выставке WorldFood Moscow 2022!
Чтобы посетить мероприятие получите свой бесплатный билет!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?