Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru выступит соорганизатором деловой программы WorldFood Moscow 2022
WorldFood Moscow 2022 пройдет 20—23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо». Посетителей и участников форума ждет обширная деловая программа, включающая 23 мероприятия. Портал Retail.ru при поддержке фирмы «1С» выступает соорганизатором сразу шести отраслевых конференций в рамках «Ритейл Академии». Своими кейсами на площадке поделятся ведущие ритейлеры и производители.
Источник: Retail.ru
В этом году деловая программа WorldFood Moscow расширилась и включает 4-дневный Форум лидеров продовольственного бизнеса, конференции WorldFood Ритейл Академии, конкурсы продукции, инвестиционную панель FoodTech стартапов, мастер-классы от ведущих экспертов.
Retail.ru выступает соорганизатором шести профессиональных деловых мероприятий. Программа почти полностью сформирована, но еще есть шанс попасть в число спикеров. Если вы или ваша компания хочет поделиться своим опытом в рамках WorldFood Ритейл Академии, предложите тему выступления Наталье Маровой, руководителю портала, на MarovaNatalya@retail.ru.
Наталья выступит модератором пяти конференций по развитию категорий и кейс-конференции, которая состоится 22 сентября.
- 10:30 — «Свежие овощи-фрукты» (выступят: «АПХ Экокультура», «Сингента», «Хлеб Соль», «Слата», «Новоилецкое», «Гринхаус»);
- 13:00 — «Фирменная и специализированная розница» (выступят: Konigsbacker, «Дикая устрица»);
- 15:15 — «Готовая еда и ультрафреш» (выступят: Х5 Group, Auchan, «Жизньмарт»);
- 10:30 — «Кондитерские изделия» (выступят: «Магнит», «Почта России», «Слата и Хлеб Соль», Supermarket Branding Agency);
- 12:15 — «Развитие СТМ» (выступят: «Лента», «Почта России», «ВкусВилл», «Европа», «Енисейский Стандарт», «Исследовательский холдинг Ромир»).
- 11:00 — Кейс-конференция: «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (выступят: ГК «Почта России», «ВкусВилл», АЗС «Нефтьмагистраль», ТС «Жизньмарт», ГК «Слата»).
- «Галя где ключ? Как торговая сеть «Слата» перешла на новую форму диалога в Social Media»;
- «Развитие нетопливной эко-системы в рамках АЗС «Нефтьмагистраль» – гастрономический бренд «Гурманика».
Источник: Retail.ru
Также на выставке будет работать совместный стенд Retail.ru с партнерами и Пресс-центр при поддержке фирмы «1С», в котором участники и посетители выставки смогут записать короткий видеоролик, рассказав о своей компании и продукции.
Ждем встречи на выставке WorldFood Moscow 2022!
Чтобы посетить мероприятие получите свой бесплатный билет!
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?