Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России
С 12 по 20 марта включительно на нашем сайте проводится опрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?». Его результаты уже довольно любопытны.
Free-Photos / Pixabay
Несмотря на то, что ВОЗ объявил вспышку коронавируса пандемией, несмотря на сложную ситуацию с заболеванием сразу в нескольких странах Европы и Азии, а также на меры предосторожности, принятые правительством России, участники голосования настроены довольно спокойно.
На вопрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?» наибольшая часть проголосовавших (114 человек — 30,6%) выбрали вариант ответа «У нас считают, что шумиха раздута».
Тем не менее, на втором месте в голосовании вариант «Компания реализует рекомендации Роспотребнадзора: дезинфекция, маски для сотрудников, измерение температуры и проч.» (81 человек, 21,7%).
На третьем месте оказался пункт «Из-за ограничений срываются крупные мероприятия, запланированные события, встречи, договоры», его выбрали 71 человек (19,0%).
Четвертое и пятое место заняли пункты «Руководство разослало письмо с просьбой не посещать страны, где много заболевших» (67 человек, (18%)) и «Сотрудникам разрешили работать из дома» (40 человек (10,7%)).
Как можно заметить, разница в количестве голосовавших между вторым и третьим местом довольно незначительная. Отсюда можно сделать вывод, что в основном эпидемия коронавируса мало повлияла на работу офисов, люди по-прежнему ездят на работу, выполняют свои ежедневные обязанности. Больше всего пострадали графики мероприятий, встреч и событий, где необходимо собраться сразу нескольким людям в одном помещении, поскольку согласно указу мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»., запрещены мероприятия, на которых собирается свыше 50 человек.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Ранее Retail.ru узнал, как жители России относятся к 4-х дневной рабочей неделе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?