Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5151

Поделиться

Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России

С 12 по 20 марта включительно на нашем сайте проводится опрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?». Его результаты уже довольно любопытны.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Несмотря на то, что ВОЗ объявил вспышку коронавируса пандемией, несмотря на сложную ситуацию с заболеванием сразу в нескольких странах Европы и Азии, а также на меры предосторожности, принятые правительством России, участники голосования настроены довольно спокойно.

На вопрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?» наибольшая часть проголосовавших (114 человек — 30,6%) выбрали вариант ответа «У нас считают, что шумиха раздута».

Тем не менее, на втором месте в голосовании вариант «Компания реализует рекомендации Роспотребнадзора: дезинфекция, маски для сотрудников, измерение температуры и проч.» (81 человек, 21,7%).

На третьем месте оказался пункт «Из-за ограничений срываются крупные мероприятия, запланированные события, встречи, договоры», его выбрали 71 человек (19,0%).

Четвертое и пятое место заняли пункты «Руководство разослало письмо с просьбой не посещать страны, где много заболевших» (67 человек, (18%)) и «Сотрудникам разрешили работать из дома» (40 человек (10,7%)).

Как можно заметить, разница в количестве голосовавших между вторым и третьим местом довольно незначительная. Отсюда можно сделать вывод, что в основном эпидемия коронавируса мало повлияла на работу офисов, люди по-прежнему ездят на работу, выполняют свои ежедневные обязанности. Больше всего пострадали графики мероприятий, встреч и событий, где необходимо собраться сразу нескольким людям в одном помещении, поскольку согласно указу мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»., запрещены мероприятия, на которых собирается свыше 50 человек. 

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Ранее Retail.ru узнал, как жители России относятся к 4-х дневной рабочей неделе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами