Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России
С 12 по 20 марта включительно на нашем сайте проводится опрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?». Его результаты уже довольно любопытны.
Free-Photos / Pixabay
Несмотря на то, что ВОЗ объявил вспышку коронавируса пандемией, несмотря на сложную ситуацию с заболеванием сразу в нескольких странах Европы и Азии, а также на меры предосторожности, принятые правительством России, участники голосования настроены довольно спокойно.
На вопрос «Как коронавирус влияет на текущую работу вашей компании?» наибольшая часть проголосовавших (114 человек — 30,6%) выбрали вариант ответа «У нас считают, что шумиха раздута».
Тем не менее, на втором месте в голосовании вариант «Компания реализует рекомендации Роспотребнадзора: дезинфекция, маски для сотрудников, измерение температуры и проч.» (81 человек, 21,7%).
На третьем месте оказался пункт «Из-за ограничений срываются крупные мероприятия, запланированные события, встречи, договоры», его выбрали 71 человек (19,0%).
Четвертое и пятое место заняли пункты «Руководство разослало письмо с просьбой не посещать страны, где много заболевших» (67 человек, (18%)) и «Сотрудникам разрешили работать из дома» (40 человек (10,7%)).
Как можно заметить, разница в количестве голосовавших между вторым и третьим местом довольно незначительная. Отсюда можно сделать вывод, что в основном эпидемия коронавируса мало повлияла на работу офисов, люди по-прежнему ездят на работу, выполняют свои ежедневные обязанности. Больше всего пострадали графики мероприятий, встреч и событий, где необходимо собраться сразу нескольким людям в одном помещении, поскольку согласно указу мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»., запрещены мероприятия, на которых собирается свыше 50 человек.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Ранее Retail.ru узнал, как жители России относятся к 4-х дневной рабочей неделе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?