Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 564

Поделиться

Retail.ru и INFOLine проведут онлайн-конференцию о ключевых вызовах рынка в 2024 году

В четверг, 28 декабря, с 11:00 до 13:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект» Retail.ru и INFOLine проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024». Участие бесплатное, зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к встрече!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В конце декабря Retail.ru, совместно с ключевыми компаниями в области исследований и аналитики, традиционно подводит итоги 2023 года и обозначает ключевые векторы развития рынка на 2024 год.

В ходе встречи будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Ключевые направления и тенденции развития FMCG-рынка, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов.
  • Что делать и как управлять ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии и чего ждать в 2024-м году. Пожалуйста, пройдите короткий опрос — это поможет нам сделать обсуждение более интересным.
  • Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков. 
  • Тенденции индустрии и покупательского поведения. Пожалуйста, пройдите короткий опрос — это поможет нам сделать обсуждение более интересным.
  • Тренд на туристический трафик: как его использовать поставщикам и ритейлерам. Пожалуйста, пройдите короткий опрос — это поможет нам сделать обсуждение более интересным.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine;
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»;
  • Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH;
  • Анна Уварова, директор по развитию бизнеса Ipsos.

Модератором эфира выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

После выступления спикеров, слушатели смогут в прямом эфире задать интересующие их вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Участие в онлайн-мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами