Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru рассказал о планах
В начале ноября портал вновь собрал партнеров на деловой завтрак, чтобы рассказать о своих планах на конец 2019 – первую половину 2020 года и представить новые проекты. В частности речь пошла о конференции «Как заработать, создавая и развивая розничные сети», о сотрудничестве с выставками EuroShop в Дюссельдорфе, ПродЭкспо-2020, CPM и многими другими отраслевыми выставками и форумами.
Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.
Активный деловой сезон и ряд крупных информационных проектов ощутимо увеличили профессиональную аудиторию . За свежими новостями и экспертными материалами на портал ежедневно приходят 18–25 тысяч человек, это всегда более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.
Кроме того портал активно участвует в формировании профессионального информационного пространства отрасли. Только за 10 месяцев 2019 года выступил информационным партнером 166 отраслевых мероприятий, в том числе 40 выставок.
Что в ближайших планах у ?
Конечно, новые совместные проекты – с игроками рынка и наиболее значимыми отраслевыми выставками.
10 декабря портал совместно с Фирмой «1С» проводит конференцию «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». Спикерами конференции выступят эксперты рынка и розничных компаний. Кроме того, отпразднует свое 20-летие командной игрой КВИЗ. Регистрация уже началась!
Обратите внимание, что на портале будет вестись прямая трансляция с конференции. Присоединяйтесь!
Активная работа на отраслевых выставках начнется в феврале 2020 года.
Пресс-центр будет работать на выставке ПродЭкспо-2020, также наш портал выступит организатором конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» и представит совместный стенд. О выставке ПродЭкспо и опыте КВК «Империя Форум» в создании эффективных центров закупок сетей участникам делового завтрака рассказал генеральный директор выставочной компании Андрей Подлеснов.
станет партнером митинг-поинта крупнейшей в мире выставки для ритейлеров EuroShop, которая проводится в Дюссельдорфе раз в три года, и информационным партнером выставки CPM 2020 (весна), в рамках которой проведет конференцию «Современный магазин одежды. Тренды и технологии» в рамках Russian Fashion Retail Forum (RFRF). На пресс-завтраке Николай Ярцев, руководитель проектов «Мессе Дюссельдорф Москва», рассказал об особенностях выставок EuroShop и CPM.
Затем будут METRO EXPO, конференция Retail Tech, Mapic Russia и многие-многие другие. Посмотрите наш план здесь!
Присоединяйтесь к на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов!
Как наиболее результативно использовать возможности ?
Бесплатное продвижение
• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.
• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.
• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия , где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты.
Платное продвижение
• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.
• Размещение баннеров
• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал впервые представят проект «», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Подробнее об участниках проекта можно узнать здесь.
• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.
• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.
• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.
• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.
Используя многочисленные возможности на , компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.
Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.
Новые специальные встречи для партнеров будут уже в 2020 году - вы можете оставить предварительную заявку, и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!
растет каждый день. Давайте расти вместе!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.