Декоративное изображение
10 111

Поделиться

Retail.ru проведет сессию-интервью с топ-менеджерами компаний на Retail TECH 2023

18 апреля 10:00 –18:00 состоится специальная программа бизнес-спринтов в формате интервью в рамках ежегодного бизнес-форума и крупнейшей выставки решений и технологий для отрасли розничной торговли Retail TECH (Центр Международной Торговли). Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Источник: RetailTech

Источник: Retail TECH

Бизнес-спринты — это открытые часовые интервью знаковых топ-менеджеров индустрии ритейла и FMCG. Спикеры обсудят изменения в работе компаний и новые управленческие решения в условиях неопределенности и высоких рисков, а также ключевые достижения прошедшего года. 

В рамках специальной программы состоится 8 спринтов по разным направлением розничной торговли.

10:00 – 11:00 состоится первый спринт на тему «Обувной ритейл».

В качестве спикера выступит: Сергей Саркисов, вице-президент розничной сети «Эконика».

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Что изменилось для обувного ритейла в 2022 году? Какие тренды будут влиять на развитие обувных сетей в 2023?
  • Перераспределение спроса за счет выхода международных игроков: заметны ли изменения?
  • Магазины и сервис: возможно ли создать что-то новое?
  • Стратегия развития обувных сетей, коллекции и коллаборации.

11:00 – 12:00 — второй спринт на тему «Grossery ритейл - федеральный и региональный».

В качестве спикеров выступят:

  • Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома»в розничной сети «Магнит»;
  • Ярослав Шиллер, исполнительный директор X5-Восточная Сибирь, генеральный директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».

Спикеры обсудят следующие вопросы:

  • Экспансия федеральных сетей в регионы: какие изменения карты российского ритейла произойдут в результате усиления присутствия «федералов»?
  • «За» и «против» продажи региональных бизнесов федеральным игрокам.
  • Форматы розничных сетей, которым отдает предпочтение потребитель.
  • Как выигрывать рынки в условиях высокой конкуренции?

12:00 – 13:00 — третий спринт на тему «Специализированный ритейл».

В качестве спикеров выступят: 

  • Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая аэропортом Пулково);
  • Андрей Губанов, руководитель розничной сети МТС.

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Нишевой ритейл: собственные целевые аудитории, собственные правила.
  • Ассортимент, который невозможно повторить.
  • Основа успешного взаимодействия с покупателем.

13:00 – 14:00 — четвертый спринт на тему «Онлайн-ритейл в эпоху маркетплейсов».

В качестве спикеров выступят:

  • Дмитрий Ханковский, операционный директор АО «Фаберлик»;
  • Алексей Гевлич, директор по стратегии в Avito.

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Тренд на бренд: почему многие компании развивают свои интернет-магазины в эпоху активной «битвы маркетплейсов».
  • Основные задачи и сложности онлайн-продаж.
  • Как сделать потребителя лояльным к собственному интернет-магазину.

14:00 – 15:00 — пятый спринт на тему «Fashion-ритейл».

В качестве спикера выступит: Светлана Можаева, генеральный директор сети Familia.

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Перераспределение сил на российском fashion рынке: что дал уход международных брендов.
  • Условия для развития: секреты успеха fashion компаний.
  • Прогнозы развития сегмента fashion и перераспределения продаж между онлайн и оффлайн.

15:00 – 16:00 — шестой спринт на тему «Товары для дома».

В качестве спикеров выступят:

  • Александр Манёнок,генеральный директор ГК Аскона;
  • Максим Генке, управляющий директор в Hoff.

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Импортозамещение в сегменте: дал ли уход зарубежных игроков преимущества локальным сетям?
  • Чего ожидает потребитель? Лайфхаки клиентского опыта, формирующего успех сети.
  • Новые открытия: кто из новых игроков станет заметным на рынке товаров для дома и в чем секрет успеха в этом сегменте?
  • Ключевые вызовы бизнеса.

16:00 – 17:00 — седьмой спринт на тему «Сегмент премиум. Для кого работаем?»

В качестве спикеров выступят:

  • Денис Сологуб, президент сети «Азбука вкуса»;

  • Александр Копенкин, руководитель по эксклюзивной дистрибуции «М.Видео-Эльдорадо».

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Тотальные изменения: аудитория, ассортимент, каналы продаж
  • Каких сервисов в ритейле ожидает искушенный покупатель в эпоху перемен?
  • Приверженность сегменту: почему компании делают ставку на премиум?
  • Новые стратегии: какие сегменты покупателей становятся интересны в дополнение к привычным аудиториям?

 16:00 – 17:00 — восьмой спринт на тему «Ритейл красоты и здоровья».

В качестве спикера выступит: Эдгар Шабанов, президент сети «Рив Гош».

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Ассортимент решает: как сейчас формируется товарная матрица розничных и аптечных сетей?
  • Дефицит на полках: методы замещения.
  • Параллельный импорт красоты и здоровья: кто из брендов по-прежнему интересен рынку и как решается вопрос их доставки покупателю.
  • Российские товары: возможны ли адекватные замены.
  • С Запада на Восток: первые итоги замещение beauty ассортимента за счет продукции азиатских компаний.
  • Наступление маркетплейсов.

Модератором сессии выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Подробная программа.

Программа в стадии наполнения, кейсы и предложения можете направлять модератору и продюсеру Наталье Маровой на marovanataly@retail.ru

На Retail TECH будет организован совместный стенд Retail.ru с партнерами (еще есть пара свободных мест). На мероприятии будет также проводиться видео-съемка и работать пресс-центр, где можно записать видеоинтервью, которое затем появится в социальных сетях Retail.ru. Создайте цифровой след об участии в Retail TECH 2023!

Дата проведения специальной программы бизнес-спринтов: 18 апреля с 10:00 до 18:00.

Место проведения: Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12, зал Ритейл.

Бесплатные билеты могут получить представители розничных компаний, маркетплейсов и FMCG брендов.

Ирина Ратина, Retail TECH: «В кризис розничные сети перешли в режим гиперускорения, и мы постараемся показать, что получилось» 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами