Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru проведет сессию-интервью с топ-менеджерами компаний на Retail TECH 2023
18 апреля 10:00 –18:00 состоится специальная программа бизнес-спринтов в формате интервью в рамках ежегодного бизнес-форума и крупнейшей выставки решений и технологий для отрасли розничной торговли Retail TECH (Центр Международной Торговли). Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
Источник: Retail TECH
В рамках специальной программы состоится 8 спринтов по разным направлением розничной торговли.
10:00 – 11:00 состоится первый спринт на тему «Обувной ритейл».
В качестве спикера выступит: Сергей Саркисов, вице-президент розничной сети «Эконика».
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Что изменилось для обувного ритейла в 2022 году? Какие тренды будут влиять на развитие обувных сетей в 2023?
- Перераспределение спроса за счет выхода международных игроков: заметны ли изменения?
- Магазины и сервис: возможно ли создать что-то новое?
- Стратегия развития обувных сетей, коллекции и коллаборации.
11:00 – 12:00 — второй спринт на тему «Grossery ритейл - федеральный и региональный».
В качестве спикеров выступят:
- Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома»в розничной сети «Магнит»;
- Ярослав Шиллер, исполнительный директор X5-Восточная Сибирь, генеральный директор сетей «Слата» и «ХлебСоль».
Спикеры обсудят следующие вопросы:
- Экспансия федеральных сетей в регионы: какие изменения карты российского ритейла произойдут в результате усиления присутствия «федералов»?
- «За» и «против» продажи региональных бизнесов федеральным игрокам.
- Форматы розничных сетей, которым отдает предпочтение потребитель.
- Как выигрывать рынки в условиях высокой конкуренции?
12:00 – 13:00 — третий спринт на тему «Специализированный ритейл».
В качестве спикеров выступят:
- Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая аэропортом Пулково);
- Андрей Губанов, руководитель розничной сети МТС.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Нишевой ритейл: собственные целевые аудитории, собственные правила.
- Ассортимент, который невозможно повторить.
- Основа успешного взаимодействия с покупателем.
13:00 – 14:00 — четвертый спринт на тему «Онлайн-ритейл в эпоху маркетплейсов».
В качестве спикеров выступят:
- Дмитрий Ханковский, операционный директор АО «Фаберлик»;
- Алексей Гевлич, директор по стратегии в Avito.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Тренд на бренд: почему многие компании развивают свои интернет-магазины в эпоху активной «битвы маркетплейсов».
- Основные задачи и сложности онлайн-продаж.
- Как сделать потребителя лояльным к собственному интернет-магазину.
14:00 – 15:00 — пятый спринт на тему «Fashion-ритейл».
В качестве спикера выступит: Светлана Можаева, генеральный директор сети Familia.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Перераспределение сил на российском fashion рынке: что дал уход международных брендов.
- Условия для развития: секреты успеха fashion компаний.
- Прогнозы развития сегмента fashion и перераспределения продаж между онлайн и оффлайн.
15:00 – 16:00 — шестой спринт на тему «Товары для дома».
В качестве спикеров выступят:
- Александр Манёнок,генеральный директор ГК Аскона;
-
Максим Генке, управляющий директор в Hoff.
- Импортозамещение в сегменте: дал ли уход зарубежных игроков преимущества локальным сетям?
- Чего ожидает потребитель? Лайфхаки клиентского опыта, формирующего успех сети.
- Новые открытия: кто из новых игроков станет заметным на рынке товаров для дома и в чем секрет успеха в этом сегменте?
- Ключевые вызовы бизнеса.
В качестве спикеров выступят:
-
Денис Сологуб, президент сети «Азбука вкуса»;
-
Александр Копенкин, руководитель по эксклюзивной дистрибуции «М.Видео-Эльдорадо».
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Тотальные изменения: аудитория, ассортимент, каналы продаж
- Каких сервисов в ритейле ожидает искушенный покупатель в эпоху перемен?
- Приверженность сегменту: почему компании делают ставку на премиум?
- Новые стратегии: какие сегменты покупателей становятся интересны в дополнение к привычным аудиториям?
16:00 – 17:00 — восьмой спринт на тему «Ритейл красоты и здоровья».
В качестве спикера выступит: Эдгар Шабанов, президент сети «Рив Гош».
Будут обсуждаться следующие вопросы:
- Ассортимент решает: как сейчас формируется товарная матрица розничных и аптечных сетей?
- Дефицит на полках: методы замещения.
- Параллельный импорт красоты и здоровья: кто из брендов по-прежнему интересен рынку и как решается вопрос их доставки покупателю.
- Российские товары: возможны ли адекватные замены.
- С Запада на Восток: первые итоги замещение beauty ассортимента за счет продукции азиатских компаний.
- Наступление маркетплейсов.
Модератором сессии выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Подробная программа.
Программа в стадии наполнения, кейсы и предложения можете направлять модератору и продюсеру Наталье Маровой на marovanataly@retail.ru
На Retail TECH будет организован совместный стенд Retail.ru с партнерами (еще есть пара свободных мест). На мероприятии будет также проводиться видео-съемка и работать пресс-центр, где можно записать видеоинтервью, которое затем появится в социальных сетях Retail.ru. Создайте цифровой след об участии в Retail TECH 2023!
Дата проведения специальной программы бизнес-спринтов: 18 апреля с 10:00 до 18:00.
Место проведения: Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12, зал Ритейл.
Бесплатные билеты могут получить представители розничных компаний, маркетплейсов и FMCG брендов.
Ирина Ратина, Retail TECH: «В кризис розничные сети перешли в режим гиперускорения, и мы постараемся показать, что получилось»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?