Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3931

Поделиться

Retail.ru приглашает на специальную сессию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?»

7 февраля 2024 года Retail.ru совместно с Агентством Рациональных Практик и Методов для бизнеса проведет специальную сессию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». Мероприятие пройдет в рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

На мероприятии рассмотрим актуальный инструментарий для торговых марок (брендов) и поговорим об актуальных вопросах сотрудничества с сетями в форматах дискуссий и кейс-выступлений.

В ходе встречи будут обсуждаться:

  1. Общие вопросы взаимодействия с сетями. Старые песни о главном.
  2. Стратегия товара с точки зрения сотрудничества с торговой сетью. Создаем товар под позиционирование сети.
  3. Как сделать так, чтобы о вас (ТМ, бренде) узнали и позвали?
  4. Работа с сетью посредством СТМ. Когда определяющим становится СОтрудничество.
  5. Построить работающий отдел работы с сетями. Как выстроить систему, которая не зависит от конкретных людей-звезд?
  6. Как подготовиться к работе с сетью. Ура! Первые отгрузки! Как не провалить старт? Инструменты: ЭДО, партнеры по мерчандайзингу, партнеры по логистике.

В качестве спикеров выступят:

  • Сергей Серков, коммерческий директор формата Супермаркет, торговая сеть «Лента»;
  • Елена Савченко, директор по закупкам и предложению товаров СТМ, торговая сеть «АШАН Ритейл Россия»;
  • Антон Чижов, категорийный директор управления Бакалея торговой сети «Перекрёсток»;
  • Евгений Архипенко, директор по коммерции торговой сети «Командор»;
  • Леонид Ардалионов, директор по аналитике NTech;
  • Евгений Коздоба, директор по маркетингу компании OPEN Group;
  • Анастасия Акимова, партнер по стратегическому развитию ГК «Системные Технологии»;
  • Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса;
  • Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления Гроуверест, основатель коллаборационной ИТ сети;
  • Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO;
  • Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров;
  • Савина Людмила, консультант и автор программ по системному продвижению;
  • Татьяна Алферова, ведущий эксперт Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.

Модератором специальной сессии выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Дата проведения мероприятия: 7 февраля, время 10:30 — 17:30.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»), конференц-зал, павильон 8.

Подробную программу встречи смотрите по ссылке, участие в сессии бесплатное для представителей ритейла и поставщиков товаров.

После предварительной регистрации организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и могут приостановить регистрацию, если места в зале закончатся.

Обратите внимание, что для прохода в «Экспоцентр» слушателям нужно иметь бейдж на выставку «Продэкспо-2024». Его можно получить, зарегистрировавшись по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами