Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на секцию «Ритейл настоящего» в рамках форума Retail TECH 13 апреля
Форум Retail TECH проходит третий год подряд и отличается стабильно высоким уровнем профессионального контента. Повестка Форума 2022 года скорректирована с учетом текущей ситуации. Портал Retail.ru — стратегический информационный партнер Retail TECH 2022. Второй год подряд ресурс выступает соорганизатором деловой части мероприятия.
Изображение к пресс-релизу
В среду 13 апреля в рамках деловой части форума пройдет секция «Ритейл настоящего», модератором и продюсером которой выступает Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
В рамках секции будут обсуждаться три темы.
Часть 1. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ
Вопросы к обсуждению:
- Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
- Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
- Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
- TOP технологий для открытия магазина
- Современный кассовый узел
- Умный мерчандайзинг
- Навигационные решения в магазинах
- Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений
- Shop-in-shop — технологии открытия
- Закрытие магазина — временное и навсегда. Шаги по консервации и оперативному сворачиванию
Спикеры:
- Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»
- Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам, Inventive Retail Group
- Владимир Корчагов, директор розницы,«Аскона»
- Матвей Кротов, заместитель директора по продажам, HOFF
- Екатерина Никитенко, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга, «Фасоль», «Метро»
Вопросы к обсуждению:
- Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес- и технологические стратегии
- Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
- Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны? Уникальные технологические решения в региональных сетях
- ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
- Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
- Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
- Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
- Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице
Спикеры:
- Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
-
-
Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2
-
Евгения Грамотеева, CEO «Жизньмарт»
-
Александр Заржецкий, руководитель дирекции реализации интеграционных проектов «1С-Рарус»
ЧАСТЬ 3. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ – ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вопросы к обсуждению:
- Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
- Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
- Технологии дезинфекции и уборки
- Мониторинг гигиены пищевых производств
- Роботизированные производства в магазине
- Современные решения для фабрик-кухонь
Подтвержденные спикеры:
-
Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни «Азбука вкуса»
-
Алексей Сошников, основатель и совладелец, фабрика кухни «Ингредика»
Если вы ритейлер и хотите поделиться своими кейсами по указанным выше темам, обсудите участие вашего спикера в программе Retail TECH с Натальей Маровой, marovanatalya@retail.ru.
Производители и ритейлеры смогут посетить выставку и деловую часть форума бесплатно, пройдя регистрацию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?