Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 250

Поделиться

Retail.ru приглашает на секцию «Ритейл настоящего» в рамках форума Retail TECH 13 апреля

Форум Retail TECH проходит третий год подряд и отличается стабильно высоким уровнем профессионального контента. Повестка Форума 2022 года скорректирована с учетом текущей ситуации. Портал Retail.ru — стратегический информационный партнер Retail TECH 2022. Второй год подряд ресурс выступает соорганизатором деловой части мероприятия. 

Изображение к пресс-релизу

В среду 13 апреля в рамках деловой части форума пройдет секция «Ритейл настоящего», модератором и продюсером которой выступает Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

В рамках секции будут обсуждаться три темы. 

Часть 1. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ 

Вопросы к обсуждению:

  • Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
  • Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
  • Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
  • TOP технологий для открытия магазина
  • Современный кассовый узел
  • Умный мерчандайзинг
  • Навигационные решения в магазинах
  • Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений
  • Shop-in-shop — технологии открытия
  • Закрытие магазина — временное и навсегда. Шаги по консервации и оперативному сворачиванию

Спикеры:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»
  • Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам, Inventive Retail Group
  • Владимир Корчагов, директор розницы,«Аскона»
  • Матвей Кротов, заместитель директора по продажам, HOFF
  • Екатерина Никитенко, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга, «Фасоль», «Метро»
ЧАСТЬ 2. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вопросы к обсуждению:

  • Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес- и технологические стратегии
  • Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
  • Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны? Уникальные технологические решения в региональных сетях
  • ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
  • Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
  • Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
  • Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
  • Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице

Спикеры:

  • Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
  • Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2

  • Евгения Грамотеева, CEO «Жизньмарт»

  • Александр Заржецкий, руководитель дирекции реализации интеграционных проектов «1С-Рарус»

ЧАСТЬ 3. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ – ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вопросы к обсуждению:

  • Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
  • Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
  • Технологии дезинфекции и уборки
  • Мониторинг гигиены пищевых производств
  • Роботизированные производства в магазине
  • Современные решения для фабрик-кухонь

Подтвержденные спикеры:

  • Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни «Азбука вкуса»

  • Алексей Сошников, основатель и совладелец, фабрика кухни «Ингредика»

Полное содержание секций можно найти в программе второго дня форума.

Если вы ритейлер и хотите поделиться своими кейсами по указанным выше темам, обсудите участие вашего спикера в программе Retail TECH с Натальей Маровой, marovanatalya@retail.ru.

Производители и ритейлеры смогут посетить выставку и деловую часть форума бесплатно, пройдя регистрацию

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами