Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6483

Поделиться

Retail.ru приглашает на ритейл-конференцию в Хабаровске 11 ноября

11 ноября в 10:00 в хабаровском отеле «Олимпик» пройдет региональная конференция «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?», организованная в рамках #ЭкспедицияRetail 2022 по городам от Урала до Дальнего Востока. Регистрируйтесь, чтобы принять участие!

Конференция в Хабаровске

Первая часть #ЭкспедицияRetail 2022 – от Москвы до Барнаула и обратно – прошла летом. Интервью с руководителями региональных сетей и фоторепортажи из магазинов, которые посетила команда Retail.ru, собраны на странице проекта. Во второй части путешествия запланированы встречи с ритейлерами Петропавловска-Камчатского, Владивостока, Южно-Сахалинска и Хабаровска.

11 ноября в Хабаровске Retail.ru также проведет региональную конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?». Мероприятие начнется в 10:00 по местному времени в отеле «Олимпик» (ул. Дикопольцева 26а) при поддержке партнеров конференции – Фирмы «1С», компаний «ЭкоБудущее» и ANIT.

В программе конференции:

  • «Что видит, думает и ждет покупатель?» со специальной аналитикой по Дальневосточному федеральному округу от «Ромир», Наталья Марова, руководитель Retail.ru.

  • Сессия вопросов и ответов с топ-менеджерами розничных компаний «Раз Два», «Реми», «Чудодей», «Самбери».

  • «Позиционирование: как оно растит продажи и почему это важно производителю?», Илья Амирханов, основатель, «Завод Зайца».

  • Мастер-класс: «Нейромаркетинг как инструмент эффективных коммуникаций с покупателем», Ирина Борисова, основатель «Школы ритейла». 

  • Экскурсия в один из магазинов торговых сетей «Реми», «Самбери». 

Участие бесплатно для слушателей, прошедших регистрацию и получивших подтверждение от организаторов.

Если ваша компания хочет предложить своего спикера для участия в конференции или стать партнером мероприятия, напишите на events@retail.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами