Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на «ПРОДЭКСПО 2020»!
совместно с партнерами представляет на « 2020» большой совместный стенд, пресс-центр, где будут записываться видеоинтервью с участниками и посетителями выставки, две конференции, а также круглый стол.
Что посетить?
1) 10—14 февраля работает выставочный проект , КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» «Улица технологий для ритейла» на 2020 — с нами 11 партнеров!
Вот подробная информация об участниках совместного стенда.
Приходите в павильон 6, стенд 6В15 знакомиться с новыми технологиями для магазинов!
2) 10—14 февраля работает Пресс-центр , который расположится в 1-м павильоне «Экспоцентра» на балконе рядом с «Центром розничных сетей». Партнерами студии выступили фирма «1С» и кондитерская фабрика Essen. Приходите и расскажите о вашей компании! Пусть о вашим участии в выставке узнает как можно больше людей! Здесь вы найдете подробную информацию о проекте.
3) 10 февраля с 11:00 до 17:30 пройдет II конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Перед аудиторией выступят представители сетей X5 Retail Group, Selgros, «Ашан», «Семья», «Караван», «Командор» и другие. Организаторы: , КВК «Империя», АО «Экспоцентр», партнеры: фирма «1С» и Air Liquide. К участию приглашаем только представителей торговых сетей. Регистрация обязательна!
4) 13 февраля пройдет конференция «Формула успеха продуктового магазина». Участие платное. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете по ссылке.
5) 13 февраля в 15:30 для поставщиков в Пресс-зале конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр» состоится круглый стол «Продвигаем товар на полку торговой сети. Какие b2b -инструменты встроить в вашу стратегию?». Приглашены к участию эксперты INFOLine, КВК «Империя Форум», «Брайт Консалтинг», торговой сети «Караван». Модерация: .
Зарегистрируйтесь на круглый стол!
Напоминаем, что для посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте.
Как найти наши стенды в ЦВК «Экспоцентр»?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?