Декоративное изображение
6 276

Поделиться

Retail.ru приглашает на «ПРОДЭКСПО 2020»!

совместно с партнерами представляет на « 2020» большой совместный стенд, пресс-центр, где будут записываться видеоинтервью с участниками и посетителями выставки, две конференции, а также круглый стол.

Что посетить?

1) 10—14 февраля работает выставочный проект , КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» «Улица технологий для ритейла» на  2020 — с нами 11 партнеров! 

Вот подробная информация об участниках совместного стенда.

Приходите в павильон 6, стенд 6В15 знакомиться с новыми технологиями для магазинов!

2) 10—14 февраля работает Пресс-центр , который расположится в 1-м павильоне «Экспоцентра» на балконе рядом с «Центром розничных сетей». Партнерами студии выступили фирма «1С» и кондитерская фабрика Essen. Приходите и расскажите о вашей компании! Пусть о вашим участии в выставке узнает как можно больше людей! Здесь вы найдете подробную информацию о проекте.

3) 10 февраля с 11:00 до 17:30 пройдет II конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Перед аудиторией выступят представители сетей X5 Retail Group, Selgros, «Ашан», «Семья», «Караван», «Командор» и другие. Организаторы: , КВК «Империя», АО «Экспоцентр», партнеры: фирма «1С» и Air Liquide. К участию приглашаем только представителей торговых сетей. Регистрация обязательна!

4) 13 февраля пройдет конференция «Формула успеха продуктового магазина». Участие платное. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете по ссылке.

5) 13 февраля в 15:30 для поставщиков в Пресс-зале конгресс-центра ЦВК «Экспоцентр» состоится круглый стол «Продвигаем товар на полку торговой сети. Какие b2b -инструменты встроить в вашу стратегию?». Приглашены к участию эксперты INFOLine, КВК «Империя Форум», «Брайт Консалтинг», торговой сети «Караван». Модерация: .

Зарегистрируйтесь на круглый стол!

Напоминаем, что для посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте.

Как найти наши стенды в ЦВК «Экспоцентр»?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами