Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1194

Поделиться

Retail.ru приглашает на пленарную сессию «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения» на WorldFood 2024

19 сентября на выставке WorldFood 2024 в рамках деловой программы «WorldFood Ритейл Академия» состоится пленарная сессия «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения». Успейте принять участие и бесплатно зарегистрироваться!

Источник: WorldFood Moscow 2023

Источник: WorldFood Moscow 2023

Retail.ru совместно с экспертами рынка формирует профессиональное сообщество фирменной и специализированной торговли. Для этого проводит первую пленарную сессию, которая станет частью деловой программы «WorldFood Ритейл Академия».

На мероприятии будут обсуждаться актуальные векторы развития направления, комбинация форматов, будущее фирменной и специализированной торговли, а также инструменты для привлечения покупателей и отстройки от конкурентов.

Пленарная сессия будет полезна специалистам, которые управляют, принимают решения и определяют будущее фирменной и специализированной розницы. Открытый диалог, экспертные обзоры и практические кейсы помогут участникам сессии наметить план действий по переходу на новый уровень. Организаторы мероприятия считают, что профессионалам современного ритейла нужно объединять усилия, чтобы укреплять свои позиции на рынке и обеспечивать устойчивое развитие бизнеса в будущем.

Модератором мероприятия станет Наталья Чичук, эксперт, бизнес-консультант по созданию и развитию современного ритейла, основатель и управляющий директор Formater Consulting.

Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.

Предварительные тезисы конференции:

  • Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
  • Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.
  • Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
  • Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.
  • Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.
  • Как локация определяет формат магазина фирменной и специализированной розницы.
  • Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
  • Что делаем, чтобы магазины фирменной и специализированной розницы стали местом основной покупки?
  • Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.
  • Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю с учетом продукции собственного производства.
  • Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.
  • Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.
  • Автоматизация процессов и цифровизация магазинов и бэк-офиса фирменной и специализированной розницы с 1С для перехода на современную модель one-retail и достижению операционного совершенства // Предсказания Big Data, как большие данные увеличат продажи.
  • Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей».

Дата проведения мероприятия: 19 сентября, 15:15 — 17:30

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал «Ритейл Академия».

Организаторы конференции: выставка Worldfood, сайт Retail.ru. Партнер деловой программы — фирма «1С».

Для посещения конференции необходима предварительная регистрация. Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

О других наших активностях на выставке WorldFood 2024 можно посмотреть по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами