Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 037

Поделиться

Retail.ru приглашает на конференцию «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?» на WorldFood 2024

18 сентября на выставке WorldFood 2024 в рамках деловой программы «WorldFood Ритейл Академия» состоится конференция «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?». Успейте принять участие и бесплатно зарегистрироваться!

Источник: WorldFood Moscow 2023

Источник: WorldFood Moscow 2023

Для выставки Retail.ru готовит специальные сессии по категориям, которые станут частью деловой программы «WorldFood Ритейл Академия» в этом году.

На конференции «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?» будут рассмотрены ключевые вопросы роста популярности собственных марок, поиска баланса между брендами и СТМ, а также влияния маркетинга, упаковки и онлайн-каналов на распространение и продвижение СТМ-товаров. Своим опытом поделятся крупные игроки и эксперты отрасли включая спикеров от «Азбуки Вкуса», «Самбери», «Магнит» и компании «Ромир».

Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.

Предварительные тезисы конференции:

  • Новые проекты ритейла и производителей: примеры успешного сотрудничества и его влияние на рынок.
  • Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей: актуальные данные и опыт ритейлеров в успешном продвижении СТМ.
  • СТМ как безусловный тренд: переход от ориентации на первую цену к ценности продукта в глазах покупателя.
  • Баланс сил: производитель и ритейлер, бренд и СТМ.
  • Маркетинг СТМ: эффективные методы продвижения и рекламы собственных марок.
  • СТМ на полке: следует ли акцентировать внимание на принадлежности бренда к сети.
  • Методы убеждения производителей работать под чужой торговой маркой: стратегии привлечения производителей к работе под СТМ.
  • Структура взаимодействия с производителем: основные этапы и условия договоренностей с производителями.
  • Маркетплейсы и СТМ: вопросы самостоятельного существования собственных марок на маркетплейсах вне сети.
  • Инновации в упаковке в разрезе СТМ: влияние упаковки на восприятие и продажи собственных марок.

Дата проведения мероприятия: 18 сентября, 15:30 — 17:30.

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3.

Организаторы конференции: выставка WorldFood, сайт Retail.ru. Партнер деловой программы — фирма «1С».

Для посещения конференции необходима предварительная регистрация. Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

О других наших активностях на выставке WorldFood 2024 можно посмотреть по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами