Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на конференцию «Рыба и морепродукты» в рамках WorldFood 2021
22 сентября в 10:30 в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2021 начнется конференция «Рыба и морепродукты» (павильон 3, зал 15), организованная совместно с Retail.ru. Своими данными и практическими кейсами поделятся эксперты GfK Rus, «Магнит», «Командор», «Утконос Онлайн», «Ашан», Supermarket и других компаний.
Источник: Retail.ru
На мероприятии специалисты торговых сетей расскажут об опыте успешного взаимодействия магазинов и поставщиков, коллаборациях ритейлеров и производителей, онлайн-продажах рыбы и о том, как влиять на потребительскую корзину.
Спикеры конференции:
- Анастасия Качалова, исследователь, потребительская панель GfK Rus
- Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» ТС «Магнит»
- Юлия Козлова, категорийный менеджер ТС «Командор», г. Красноярск
- Ирина Кравчук, ведущий категорийный менеджер «Утконос Онлайн»
- Елена Савченко, директор департамента СТМ, «Ашан Россия»
- Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР
Модератор конференции — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Для участия в деловой программе Worldfood необходимо получить билет на мероприятие. Для этого пройдите регистрацию на выставку, используя промокод wfm21iRSAF.
На Совместном стенде Retail.ru во все дни работы выставки WorldFood Moscow 2021 будет работать Пресс-центр Retail.ru, где вы сможете записать короткое видеоинтервью о своей компании. Приходите и приглашайте коллег!
Количество ритейлеров, выбравших оплату с товарооборота, выросло в 3 раза.
X5 Ready Food испытывает дефицит поставщиков готовой еды в регионах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?