Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на конференцию по собственному производству в рамках выставки Modern Bakery Moscow
22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). Регистрация на конференцию стартовала, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
Источник: Retail.ru
На конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла. Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAG, фирмы «1С» и ГК «ЭФКО».
Первый день конференции, 22 марта, будет посвящен трендам, инновациям и блюдам, которые готовят в торговом зале.
Во второй день, 23 марта, представители компаний расскажут о внутренних операционных процессах собственного производства и работе с персоналом.
В третий, бонусный день, 24 марта, будут организованы экскурсии в Центр Прикладных Исследований (ЦПИ) компании «ЭФКО» и фабрику-кухню X5 Ready Food (пока в процессе согласования, следите за новостями), посещение ТОЛЬКО для представителей ритейла, списки формируют организаторы.
В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы:
- Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды.
- Как не потерять покупателя, который экономит?
- Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
- Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
- Увеличение среднего чека в рознице — какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
- «Готовая еда»: какие ключевые изменения коснулись наполнения категории в 2023 году?
- Импортозамещение оборудования или ингредиентов — свершилось?
В качестве спикеров выступят:
- Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП. Тема выступления: «Сырьевые рынки в условиях санкций — 2023. Что дальше?».
- Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food.
- Фёдор Могутнов, директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО».
- Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, АЗС «Нефтьмагистраль» — гастрономический бренд «Гурманика». Тема выступления: «Инфлюенсеры в разработке продукта — 2 в 1: идеи продукта + продвижение бренда. Кейсы разработки блюд с Вилсакомом и Максом Брандтом».
- Ольга Дерябина, руководитель направления, Debag.
- Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс». Тема выступления: «Как уменьшить ежедневную рутину на собственном производстве сети средствами экосистемы 1С».
- Игорь Климашевский, основатель и генеральный директор, Acoustic Extra Freezing.
- Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО». Тема выступления: «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».
- Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.
- Илья Келпш – менеджер по работе с клиентами «Ромир». Тема: «Собственное производство как ответ на потребности покупателя в современных реалиях».
В завершении — интерактивный мастер-класс и практикум.
Интерактивный мастер-класс на тему «Производство готовой еды: Какие 5 факторов определят рост продаж категории. Какие 5 ошибок могут привести к неуспешности?» проведет Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail.
Практикум на тему «Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?» проведет Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса».
Подробная программа.
Если вы заинтересованы в участии в экскурсиях третьего дня, 24 марта, то необходимо подать заявку на участие, детали мероприятия придут на электронную почту.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.