Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 501

Поделиться

Retail.ru приглашает на конференцию по собственному производству в рамках выставки Modern Bakery Moscow

22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). Регистрация на конференцию стартовала, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Конференция СП

Источник: Retail.ru

На конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла. Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAGфирмы «1С» и ГК «ЭФКО»

Первый день конференции, 22 марта, будет посвящен трендам, инновациям и блюдам, которые готовят в торговом зале.

Во второй день, 23 марта, представители компаний расскажут о внутренних операционных процессах собственного производства и работе с персоналом.

В третий, бонусный день, 24 марта, будут организованы экскурсии в Центр Прикладных Исследований (ЦПИ) компании «ЭФКО» и фабрику-кухню X5 Ready Food (пока в процессе согласования, следите за новостями), посещение ТОЛЬКО для представителей ритейла, списки формируют организаторы.

В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы:

  • Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды.
  • Как не потерять покупателя, который экономит?
  • Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
  • Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
  • Увеличение среднего чека в рознице — какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
  • «Готовая еда»: какие ключевые изменения коснулись наполнения категории в 2023 году?
  • Импортозамещение оборудования или ингредиентов — свершилось?
«За 5 лет конференция выросла до двух полных дней контента, – говорит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru, продюсер и модератор конференции. – Спасибо всем, кто задавал вопросы, благодаря им мы находим новые темы и актуализируем регулярную повестку. Отдельное спасибо стратегическим  партнерам конференции  —  фирме «1С»,  компаниям Debag и «ЭФКО» за поддержку наших инициатив. В этом году надеемся значительно улучшить комфорт участников на площадке. Посещение конференции остается традиционно бесплатным для представителей ритейла и фабрик-кухонь. И конечно, мы всегда будем рады включить в программу спикеров с кейсами от ритейлеров! Обмен опытом помогает развиваться всем участникам рынка. Видео-, фото- и текстовые материалы на Retail.ru по результатам мероприятия гарантируем!»

В качестве спикеров выступят:

  • Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП. Тема выступления: «Сырьевые рынки в условиях санкций — 2023. Что дальше?».
  • Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food.
  • Фёдор Могутнов, директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО».
  • Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, АЗС «Нефтьмагистраль» — гастрономический бренд «Гурманика». Тема выступления: «Инфлюенсеры в разработке продукта — 2 в 1: идеи продукта + продвижение бренда. Кейсы разработки блюд с Вилсакомом и Максом Брандтом».
  • Ольга Дерябина, руководитель направления, Debag.
  • Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс». Тема выступления: «Как уменьшить ежедневную рутину на собственном производстве сети средствами экосистемы 1С».
  • Игорь Климашевский, основатель и генеральный директор, Acoustic Extra Freezing.
  • Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО». Тема выступления: «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».
  • Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.
  • Илья Келпш – менеджер по работе с клиентами «Ромир». Тема: «Собственное производство как ответ на потребности покупателя в современных реалиях». 

В завершении — интерактивный мастер-класс и практикум.

Интерактивный мастер-класс на тему «Производство готовой еды: Какие 5 факторов определят рост продаж категории. Какие 5 ошибок могут привести к неуспешности?» проведет Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail.

Практикум на тему «Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?» проведет Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса».

Подробная программа.

Если вы заинтересованы в участии в экскурсиях третьего дня, 24 марта, то необходимо подать заявку на участие, детали мероприятия придут на электронную почту.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).

Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами