Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на конференцию о собственном производстве
Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru, пройдет 5 июня в рамках форума Неделя российского ритейла 2019.
Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.
Участники дискуссии поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.
Программа выступлений
Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья»: «Роль собственного производства в региональном ритейле»
Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен»: «Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки?»
Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства сети «Командор»: « Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу?»
Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли: «Розничное ценообразование в категории „ Собственное производство “: опыт российских и розничных компаний США».
Евгений Бердников, шеф-повар «Балтик Мастер Москва»: «Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»
Алексей Дытченков, Руководитель проекта «Фабрика кухни Smart Kitchen» X5 Retail Group: «Smart Kitchen. Что это такое? Для чего нужна? Какие задачи решает в масштабах сети?»
Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер проведет мастер-класс «7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж»
Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет: «Экотренд в упаковке для собственного производства».
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет!
Торопитесь! В зале всего 100 мест!
Для представителей торговых сетей участие полностью бесплатное!Начало конференции в 9:30.
Место проведения: Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., 12, зал «Урал»
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?