Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на конференцию «Фирменная и специализированная розница» на WorldFood 2021
21 сентября в 14:30 в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2021 начнется конференция «Фирменная и специализированная розница: как производителю развивать сеть и укреплять бренд?» (павильон 3, зал 15), организованная совместно с Retail.ru. Перед слушателями выступят эксперты INFOLine, «Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», JosDeVries The Retail Company Russia и других компаний.
Источник: Retail.ru
Конференцию откроет аналитическое выступление генерального директора агентства INFOLine Ивана Федякова. Эксперт расскажет о доле, занимаемой фирменной и специализированной розницей в российском ритейле, основных факторах развития сегмента.
В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы позиционирования фирменных магазинов, поддержания лояльности покупателей, проектирования и форматов, операционного менеджмента и ассортимента, автоматизации.
Спикеры конференции и тезисы выступлений:
- Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «Фирменная и специализированная розница в российском ритейле»
- Герман Галанов, менеджер по обучению и развитию персонала ТС «Окраина»: «Фирменная розница "Окраина вкуснее" 2.0"»
- Екатерина Кришвалова, директор по маркетингу ТС «Кантата»: «Позиционирование. Как держать фокус на своем покупателе. Кейс торговой сети "Кантата"»
- Валерия Молоканова, эксперт фирмы «1С»: «Автоматизация торговой сети (фирменной или специализированной) – как спроектировать инфраструктуру на развитие».
- Ирина Болотова, руководитель JosDeVries The Retail Company Russia: «Фирменная розница: как построить современный формат: новые покупательские миссии. Три ключа актуальной концепции магазина»
- Андрей Сущенко, владелец и генеральный директор «Хлебная мануфактура»
Модератор конференции — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Для участия в деловой программе Worldfood необходимо получить билет на мероприятие. Для этого пройдите регистрацию на выставку, используя промокод wfm21iRSAF.
На Совместном стенде Retail.ru во все дни работы выставки WorldFood Moscow 2021 будет работать Пресс-центр Retail.ru, где вы сможете записать короткое видеоинтервью о своей компании. Приходите и приглашайте коллег!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?