Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3116

Поделиться

Retail.ru приглашает на бесплатный семинар 7 июня на RETAILWEEK'2016

Retail.ru приглашает маркетологов и руководителей компаний на Практикум для организаторов B2b-мероприятий в ритейле. Семинар пройдет 7 июня в рамках «Недели российского ритейла» RETAILWEEK'2016.

Осталось 20 мест!  Регистрируйтесь! Участие бесплатное.

Цель практикума: Научить проводить эффективные мероприятия (методология Event ROI), нацеленные на продвижение собственных товаров и услуг для потенциальных клиентов. 

Время проведения:  8:30 начало регистрации, в 9:00 начало, продлится  до 10:45. 

Кому это нужно?

Тем, кто организует собственные мероприятия для ритейлеров, поставщиков или партнеров.

Зачем?

Вы узнаете, как создавать свои или выбирать мероприятия.

Спикеры мероприятия:

Александра Жирновская, ивент-консультант, бизнес-тренер, руководитель маркетинговых проектов на корпоративном рынке компании «1С-Рарус».

Александр Воловик, тренер по smm, эксперт по соцмедиа, владелец агентства Just Content

Остался только 1 день! Последний день регистрации 2 июня. Вход по спискам, количество участвующих ограничено.

Retail.ru является генеральным отраслевым информационным партнером RETAILWEEK'2016. Особенно рекомендуем вам посетить сессии:

8 июня - Центр закупок сетей. Классика жанра нетворкинга: если вы поставщик и не пробовали этот способ знакомства с сетями - то найдите в себе смелость попробовать. 

8-9 июня на Практикуме КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОСТАВЩИК подготовка к Центру Закупок Сетей™ от Империи Форум в очередной раз можно почерпнуть новые идеи и зарядиться энергией от Ирины Бондарук, Петра Офицерова, Сергея Илюхи, а также других спикеров, 2 дня плотных контактов! Присоединяйтесь!

9 июня - онлайн-ритейл. Мстислав Воскресенский, автор книги "Как продавать продукты в Рунете", собирает оценить тенденции и изменения на секции  "Как продавать продукты питания и товары повседневного спроса в Рунете: решения для розничных сетей и производителей". Рынок меняется, омниканальность - тренд последних лет. Как правильно выработать стратегию, о чем надо думать при создании интернет-магазина с большим количеством товарных позиций? Как наполнить электронные витрины, где золотая полка в интернете? Эти и не только вопросы обсуждают представители компаний Danon, Sebekon и Reckitt Benckiser, задавайте вопросы, добавляйте в ваш календарь  

Конечно, это не все, изучайте программу участия и успейте попасть на то, что вам может быть полезно!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами