Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на бесплатный семинар 7 июня на RETAILWEEK'2016
Retail.ru приглашает маркетологов и руководителей компаний на Практикум для организаторов B2b-мероприятий в ритейле. Семинар пройдет 7 июня в рамках «Недели российского ритейла» RETAILWEEK'2016.
Осталось 20 мест! Регистрируйтесь! Участие бесплатное.
Цель практикума: Научить проводить эффективные мероприятия (методология Event ROI), нацеленные на продвижение собственных товаров и услуг для потенциальных клиентов.
Время проведения: 8:30 начало регистрации, в 9:00 начало, продлится до 10:45.
Кому это нужно?
Тем, кто организует собственные мероприятия для ритейлеров, поставщиков или партнеров.
Зачем?
Вы узнаете, как создавать свои или выбирать мероприятия.
Спикеры мероприятия:
Александра Жирновская, ивент-консультант, бизнес-тренер, руководитель маркетинговых проектов на корпоративном рынке компании «1С-Рарус».
Александр Воловик, тренер по smm, эксперт по соцмедиа, владелец агентства Just Content
Остался только 1 день! Последний день регистрации 2 июня. Вход по спискам, количество участвующих ограничено.
Retail.ru является генеральным отраслевым информационным партнером RETAILWEEK'2016. Особенно рекомендуем вам посетить сессии:
8 июня - Центр закупок сетей. Классика жанра нетворкинга: если вы поставщик и не пробовали этот способ знакомства с сетями - то найдите в себе смелость попробовать.
8-9 июня на Практикуме КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОСТАВЩИК подготовка к Центру Закупок Сетей™ от Империи Форум в очередной раз можно почерпнуть новые идеи и зарядиться энергией от Ирины Бондарук, Петра Офицерова, Сергея Илюхи, а также других спикеров, 2 дня плотных контактов! Присоединяйтесь!
9 июня - онлайн-ритейл. Мстислав Воскресенский, автор книги "Как продавать продукты в Рунете", собирает оценить тенденции и изменения на секции "Как продавать продукты питания и товары повседневного спроса в Рунете: решения для розничных сетей и производителей". Рынок меняется, омниканальность - тренд последних лет. Как правильно выработать стратегию, о чем надо думать при создании интернет-магазина с большим количеством товарных позиций? Как наполнить электронные витрины, где золотая полка в интернете? Эти и не только вопросы обсуждают представители компаний Danon, Sebekon и Reckitt Benckiser, задавайте вопросы, добавляйте в ваш календарь
Конечно, это не все, изучайте программу участия и успейте попасть на то, что вам может быть полезно!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?