Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Retail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»
20 июня впервые состоится «Катмен в категории “Готовая еда” — 2024». Это отдельный трек по направлению «Готовая еда» в рамках 6-й конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024». Успейте зарегистрироваться!
Источник: Retail.ru
20 июня состоится камерная встреча «Катмен в категории „Готовая еда“ — 2024». Это хорошая возможность обсудить в тесном кругу коллег по индустрии дальнейшее развитие категории. Такое общение позволит участникам оценить перспективы развития рынка в условиях роста конкуренции и борьбы за покупателя.
Программа дня:
С 10:00 до 13:00 состоится первая часть бизнес-мероприятия — «Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды». В этой части ответим на следующие вопросы:
- Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
- Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
- Конфликт интересов в готовой еде, боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?
С аналитической заметкой «Готовая еда: общепит и/или ритейл». выступит Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» (ГК INFOLine).
В ней специалист представит актуальные данные по следующим аспектам:
- Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле
- Активный заход ритейлеров на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.
- Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grocery игроков
- Общепит и ритейл — конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».
Тема ее выступления — «Финансы. Считаем эффективность категории „Готовая еда“». Во время выступления специалист расскажет про:
- Места возникновения затрат.
- Цепочку добавленной экономической себестоимости.
- Трансакционные издержки.
- Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать.
С 14:00 до 16:10 будет организована вторая часть бизнес-мероприятия в формате стратегической сессии — «Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды».
В второй части ответим на вопросы:
- Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий.
- Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций.
- Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда».
Стратегическую сессию готовит Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting. В ходе выступления будут обсуждаться векторы развития категории через разные форматы и пути покупателя.
С 16:30 до 18:00 состоится третья часть мероприятия — «Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду? Инструменты и технологии».
Хедлайнером сессии выступит Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства в торговой сети «Лента». В рамках третьей части узнаем, как вдохновлять команду на изменения в условиях кадрового голода, а также в условиях конфликта интересов и активно изменяющейся среды.
Подробную программу можно посмотреть на странице мероприятия.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок д. 2. Palace Bridge Hotel.
Формат участия: очное, онлайн-трансляция и запись сессии не предусмотрена.
Зал включает всего около 50 мест — не откладывайте принятие решения об участии в мероприятии. Обратите внимание, что вам доступен вариант участия как в одном дне, так и вариант с посещением второго дня (изучите программу 21 июня по ссылке).
Чтобы присоединиться к проекту в качестве спикера или партнера — напишите по электронной почте marovanatalya@retail.ru или звоните на +79032267664.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.