Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на мероприятие по направлению «Готовая еда» в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024»
20 июня впервые состоится «Катмен в категории “Готовая еда” — 2024». Это отдельный трек по направлению «Готовая еда» в рамках 6-й конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2024». Успейте зарегистрироваться!
Источник: Retail.ru
20 июня состоится камерная встреча «Катмен в категории „Готовая еда“ — 2024». Это хорошая возможность обсудить в тесном кругу коллег по индустрии дальнейшее развитие категории. Такое общение позволит участникам оценить перспективы развития рынка в условиях роста конкуренции и борьбы за покупателя.
Программа дня:
С 10:00 до 13:00 состоится первая часть бизнес-мероприятия — «Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды». В этой части ответим на следующие вопросы:
- Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
- Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
- Конфликт интересов в готовой еде, боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?
С аналитической заметкой «Готовая еда: общепит и/или ритейл». выступит Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» (ГК INFOLine).
В ней специалист представит актуальные данные по следующим аспектам:
- Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле
- Активный заход ритейлеров на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.
- Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grocery игроков
- Общепит и ритейл — конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».
Тема ее выступления — «Финансы. Считаем эффективность категории „Готовая еда“». Во время выступления специалист расскажет про:
- Места возникновения затрат.
- Цепочку добавленной экономической себестоимости.
- Трансакционные издержки.
- Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать.
С 14:00 до 16:10 будет организована вторая часть бизнес-мероприятия в формате стратегической сессии — «Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды».
В второй части ответим на вопросы:
- Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий.
- Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций.
- Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда».
Стратегическую сессию готовит Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting. В ходе выступления будут обсуждаться векторы развития категории через разные форматы и пути покупателя.
С 16:30 до 18:00 состоится третья часть мероприятия — «Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду? Инструменты и технологии».
Хедлайнером сессии выступит Светлана Юрасова, директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства в торговой сети «Лента». В рамках третьей части узнаем, как вдохновлять команду на изменения в условиях кадрового голода, а также в условиях конфликта интересов и активно изменяющейся среды.
Подробную программу можно посмотреть на странице мероприятия.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок д. 2. Palace Bridge Hotel.
Формат участия: очное, онлайн-трансляция и запись сессии не предусмотрена.
Зал включает всего около 50 мест — не откладывайте принятие решения об участии в мероприятии. Обратите внимание, что вам доступен вариант участия как в одном дне, так и вариант с посещением второго дня (изучите программу 21 июня по ссылке).
Чтобы присоединиться к проекту в качестве спикера или партнера — напишите по электронной почте marovanatalya@retail.ru или звоните на +79032267664.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.