Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 305

Поделиться

Retail.ru представил совместный стенд на московской выставке RETEXPO-2015

На выставке RETEXPO-2015 Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Кредитный Отдел»,  «Бонсофт», «Кубик Медиа», «Профинтегро». В рамках мероприятия сотрудники портала и партнеры проводили активную работу с посетителями выставки.

RETEXPO-2015 открылась впервые. Задача выставки – показать технологии полного цикла для рынка розничной торговли. Более 90 компаний-участников представили на стендах свои решения для розницы, провели презентации и премьерные показы технологий, ярмарки распродаж и мастер-классы.

На совместном стенде Retail.ru посетители могли увидеть интересные решения для управления видео- и аудиоконтентом, представленные компанией «Кубик Медиа»;подсчета посетителей, длины очередей, разработанные «Профинтегро»; посмотреть, как работают системы прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах от «Бонсофт» и решение для автоматизации оформления потребительского кредита компании «Кредитный Отдел». Сотрудники Retail.ru приглашали посетителей заглянуть на наш стенд, тем самым усиливая эффект синергии.

Подробный фотоотчет можно посмотреть на нашей странице в FB.

Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, посетивший выставку, так прокомментировал это мероприятие: «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало».

Замминистра отметил тот факт, что в создании многих IT-продуктов, девайсов, технологических решений принимали участие российские разработчики, ученые.

«Мы с вами сейчас являемся свидетелями революции в магазиноустройстве. Появляется некий гибрид – интернет и живой магазин. Это сопровождается мощным мыслительным процессом. И мне отрадно видеть, что российский интеллект принимает в этом не последнее участие. Именно таков лейтмотив данной выставки», – подчеркнул Виктор Евтухов.

Заместитель министра также ознакомился с представленными стендами и пообщался с участниками выставки.

«С 2009 года в России не было ни одной выставки, которая бы попыталась собрать все новейшие технологии для ритейла в одном месте. Разве что попутно, в рамках форумов и конференций выставлялись экспозиции и стенды. Не могу сказать, что выставка полностью оправдала ожидания, но для первого мероприятия необходимый минимум достигнут. Очень надеюсь, что в 2016 году мы встретимся в еще более расширенном составе», – отметила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Бизнес-центр Retail.ru будет продолжать организовывать совместные стенды в рамках других мероприятий. Если вас заинтересовал такой формат участия или вы хотели бы узнать подробнее – регистрируйтесь на специальную рассылку, она будет информировать о ходе подготовки к очередным совместным стендам.

Это третий опыт организации подобных мероприятий. О втором проекте совместного партнерского участия, реализованного в рамках выставки «Петерфуд-2015», можно прочитать тут.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами