Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3388

Поделиться

Retail.ru полностью перейдет на новый дизайн с 5 июня

В честь 25-летнего юбилея Retail.ru проводит масштабный редизайн портала. Сайт стал легче и технологичнее, появились новые разделы и возможности для рекламодателей. С 30 мая в новом дизайне начали отображаться два раздела  «Тематики» и «События». Полностью портал обновится 5 июня.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Изменения на Retail.ru команда портала готовила около года совместно с агентством Supermarket branding agency. Основной акцент в новом оформлении сделан на разделы с новостными и топовыми публикациями, чтобы читатели оставались в курсе важных изменений в отрасли и ключевых событий на рынке.

Изменения в разделах

Серьезно изменился самый популярный на сайте раздел «Новости». Он поменял местоположение на странице: переместился с правой в левую часть экрана. Благодаря скроллингу просматривать публикации раздела стало удобнее — не нужно переходить в отдельный раздел.

По-соседству с новостями разместился раздел «Топ недели», где можно быстро просмотреть популярные публикации за последнюю неделю.

На главной странице стали более заметны такие разделы как «Актуально», «Картина дня», «Топ-10 материалов». Это позволяет читателю ознакомиться с самыми интересными материалами в одном месте, без лишних переходов по страницам. При этом такие форматы как «Интервью», «Статьи», «Кейсы» остались на своем привычном месте.

Обновился также раздел персоны: в карточку каждого эксперта теперь автоматически добавляются публикации с его участием.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Изменения в рекламных форматах

Баннер B2, который традиционно был на внутренних страницах, смог найти себе место на главной странице. Изменился также вид основной рекламной «подложки». Она будет располагаться вверху и справа от основного контента.

В целом, команда сохранила ключевые форматы для рекламодателей, но сделала их еще более заметными и яркими.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Мобильная версия сайта

70% посетителей сайта пользуются мобильной версией, поэтому она также обновилась. Ключевая задача, которая стояла перед командой, — отобразить на главном экране все актуальные публикации, чтобы пользователю не приходилось переходить по отдельным вкладкам. Перемещаться по мобильной версии сайта теперь можно с помощью свайпа (доступен горизонтальный и вертикальный свайп), который позволяет просматривать основные тематики и форматы.

Команда также смогла сделать более легким и удобным раздел «Новости» мобильной версии — перемещение по нему и чтение публикаций теперь реализуется в несколько нажатий. Обновилось также меню сайта — ориентироваться в нем пользователям будет заметно удобнее.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Сайт получился динамичным и позволяет быстро разобраться, где какой раздел находится. Мы реализовали функцию скроллинга на сайте, которая позволяет оперативно увидеть много материалов на главной странице, не переходя по отдельным вкладкам. В день у нас выходит порядка 3040 материалов и уместить все на старом сайте было практически невозможно. Новый сайт стал легче, технологичнее, а объем информации на нем стал больше», — пояснила Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Мы обновили логотип и дизайн Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами