Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 481

Поделиться

Retail.ru и Олег Макаров объявляют победителя конкурса!

Приз конкурса: книгу "Путь торговли. Большая " с автографом автора (Олега Макарова) получает Карэн Камалов, менеджер по продажам компании Activity Group,  сумевший поднять продажи заказчика - производителя настольных светильников MyOne - в магазинах сети «Ашан».

В результате сотрудничества компаний за полтора года оборот заказчика в месяц увеличился в сети «Ашан» с 80 тыс. долларов до 250 тыс. долларов.

Activity Group провела тщательный анализ в местах продаж. В результате были выявлены факторы, препятствующие удовлетворительной реализации продукции с полок. Был проведен комплекс мер, направленных на увеличение уровня продаж и устранение негативных факторов. В том числе:

·         Сокращение логистического «плеча» (цикл от заказа до прилавка);

·         Получение заказов на полный ассортимент в рамках каждой торговой точки;

·         Улучшение выкладки товара;

·         Кроме того, были выявлены и устранены причины нелояльного отношения персонала торговой точки к поставщику (возврат брака, своевременная замена витринных образцов и т.д.)

Карэн, поздравляем с победой и отправляем Вам книгу!

В качестве приятного бонуса  Retail.ru предлагает Карэну разместить подробное описание проекта на нашем сайте в разделе «Кейсы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами