Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru и Олег Макаров объявляют победителя конкурса!
Приз конкурса: книгу "Путь торговли. Большая " с автографом автора (Олега Макарова) получает Карэн Камалов, менеджер по продажам компании Activity Group, сумевший поднять продажи заказчика - производителя настольных светильников MyOne - в магазинах сети «Ашан».
В результате сотрудничества компаний за полтора года оборот заказчика в месяц увеличился в сети «Ашан» с 80 тыс. долларов до 250 тыс. долларов.
Activity Group провела тщательный анализ в местах продаж. В результате были выявлены факторы, препятствующие удовлетворительной реализации продукции с полок. Был проведен комплекс мер, направленных на увеличение уровня продаж и устранение негативных факторов. В том числе:
· Сокращение логистического «плеча» (цикл от заказа до прилавка);
· Получение заказов на полный ассортимент в рамках каждой торговой точки;
· Улучшение выкладки товара;
· Кроме того, были выявлены и устранены причины нелояльного отношения персонала торговой точки к поставщику (возврат брака, своевременная замена витринных образцов и т.д.)
Карэн, поздравляем с победой и отправляем Вам книгу!
В качестве приятного бонуса Retail.ru предлагает Карэну разместить подробное описание проекта на нашем сайте в разделе «Кейсы».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.