Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28 декабря пройдет онлайн-конференция Retail.ru и INFOLine «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024»
В четверг, 28 декабря, с 11:00 до 13:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект» Retail.ru и INFOLine проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024». Участие бесплатное, подключится к эфиру можно по ссылке.
В конце декабря Retail.ru, совместно с ключевыми компаниями в области исследований и аналитики, традиционно подводит итоги 2023 года и обозначает ключевые векторы развития рынка на 2024 год.
Пожалуйста, пройдите один или несколько опросов, которые позволят нам лучше спланировать эфир:
-
На каких мультикатегорийных маркетплейсах представлена продукция вашей компании?
-
В какие направления технологий инвестирует ваша компания в 2024 году?
Ваше мнение очень важно для нас! Результаты представим во время эфира 28 декабря.
В ходе встречи будут обсуждаться следующие вопросы:
- Ключевые направления и тенденции развития FMCG-рынка, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов
- Что делать и как управлять ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии и чего ждать в 2024-м году
- Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков
- Тенденции индустрии и покупательского поведения
- Тренд на туристический трафик: как его использовать поставщикам и ритейлерам?
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine;
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»;
- Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH;
- Анна Уварова, директор по развитию бизнеса Ipsos.
Модератором эфира выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
В ходе онлайн-конференции мы планируем подвести итоги уходящего 2023 года.
После выступления спикеров, слушатели смогут в прямом эфире задать интересующие их вопросы. Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!
Чтобы получить материалы после эфира необходимо пройти регистрацию на странице события.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?