Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru: Бесплатные вебинары в январе
Начинайте год с новых знаний с проектом «Retail.ru бесплатные вебинары». В январе эксперты рынка расскажут, как сформировать ценовой имидж магазина, пояснят ключевые принципы категорийного менеджмента, дадут пошаговую инструкцию для создания маркетинговой стратегии и многое другое. Присоединяйтесь!
29 января
Категорийный менеджмент CatMan 2.0. Правильная сегментация категории и ДПР-точки роста бизнеса.
Начало вебинара — в 14:00 по московскому времени.
О том, как добиться рывка в росте категории, расскажет Ольга Савушкина, международный эксперт с 15-летним опытом работы в качестве топ-менеджера «Эльдорадо», Walmart, «Мосмарт».
Умное розничное ценообразование
Начало вебинара — в 14:00 по московскому времени.
Методикой создания адаптивной системы умного ценообразования поделится Анатолий Лысов, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, «Эльдорадо», X5 Retail Group, спикер образовательных программ НИУ ВШЭ.
Разработка маркетинговой стратегии на 2019-й год
Начало вебинара — в 18:00 по московскому времени.
Пошаговую инструкцию по разработке грамотной маркетинговой стратегии предложит Ирина Пищук (Бородавко) — эксперт № 1 по системному маркетингу в легкой промышленности, основатель и тренер Академии системного маркетинга.
30 января
Возражение «Дорого». Как преодолеть возражение из-за цены товара. Конкретная методика.
Начало вебинара — в 14:00 по московскому времени.
Авторскую методику Гарри Фридмана по работе с возражениями из-за цены преподаст Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основатель The Friedman Group Russia.
Начало вебинара — в 18:00 по московскому времени.
Всем ли нужен категорийный менеджмент? Правильной стратегией поделится Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
Выбирайте вебинары и регистрируйтесь для участия по ссылке.
Подробный график вебинаров на первое полугодие 2019 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.