Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 131

Поделиться

Retail.ru бесплатные вебинары: май

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с графиком вебинаров на май 2019 года.

Подробный график на первое полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

Категорийный менеджер – как «владелец» части бизнеса, как это работает?

28 мая 2019 года

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 

Что такое Категорийный менеджмент – модный тренд среди Больших сетей или доступный и необходимый инструмент для повышения эффективности?

Ведущая  -  Анна Тищенко . Основатель и эксперт Агентства RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT

Имеет личный семнадцатилетний опыт практической работы в крупнейших российских торговых компаниях: 12 лет, с 2005 по 2017  - X5 RETAIL GROUP,  5 лет, с 2000 по 2005  - розничная сеть «Копейка» СПб.

Эксперт, бизнес-консультант, тренер  в области розничных технологий:

• Категорийного менеджмента

• Управления ассортиментом

• Переговоров с поставщиками

Как избежать дефицита и неликвидов: управление рисками при расчете заказа

28 мая 2019 года

Время начала вебинара – 16:00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

- Что нужно учесть при расчете заказа поставщикам

- Почему появляются дефицит и неликвиды

- Что такое риски

- Сценарии в управлении рисками

Ведущая: Ольга Правук -консультант, бизнес-тренер в сфере управления товарными запасами.

19 опыта работы в сфере закупок и логистики.

8 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.

4 года опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.

Автоматизация категорийного менеджмента, доступная единичному магазину

28 мая 2019

Время начала вебинара – 18:00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- что такое КМ и в какой степени его стоит применять единичному магазину (небольшой сети)

- для чего и что надо автоматизировать при управлении ассортиментом

- три простых алгоритма, которые сделают бизнес прозрачным, а работу комфортной уже завтра

- разбор трех присланных заранее кейсов по управлению ассортиментом и автоматизации анализа продаж

Вебинар ведет Сергей Илюха. Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. 

Автор книг: 

2018 - "Арифметика категорийного менеджмента"  и 

2017 - "Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику"

Вовлеченные сотрудники- довольные клиенты

29 мая 2019 года

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 

Сотрудники не вовлечены в процесс?

Сотрудники устали?

Сотрудники не хотят развиваться?

Выдаем ключи для ресурсных состояний ваших сотрудников!

Ведущая - Юлия Петрова,  руководитель и собственник бизнеса с 15-летним опытом, генеральный продюсер десятков международных и телевизионных проектов, сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Третья волна 54-ФЗ: кого накроет и как бизнесу превратить затраты в доходы

29 мая 2019 года

Время начала вебинара – 11:00 по московскому времени. 

- кто должен обязательно применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года, а кто может получить отсрочку

- кого навсегда освободили от применения онлайн-касс

- как сделать всё правильно и получить налоговый вычет

- какие задачи нужно решить разным типам бизнеса и с помощью каких решений 1С можно это сделать 

Ведущие:

- Марина Дёмина, эксперт 1С, главный редактор 1С:ИТС

- Ольга Кащенко, эксперт 1С, специалист по продвижению решений для торговли, руководитель интернет-проекта "1С для эффективной торговли" torg.1c.ru

Маркетинг для предпринимателей. Как выстроить грамотный маркетинг в компании 

29 мая 2019 года

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Понятие маркетинга для предпринимателей. Маркетинг и системный маркетинг. Уровни системного маркетинга при работе с клиентами. Проблемы предпринимателей в маркетинге. Функции маркетинга компании. Как планировать и контролировать маркетинг. Задачи специалистов по маркетингу. Их обязанности в компании. Позиционирование. Как наладить грамотное привлечение клиентов. Краткий обзор инструментов маркетинга.

Ведущая —  Ирина Пищук (Бородавко). Эксперт №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга.

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами