Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы жертвуют заведениями
В условиях кризиса даже крупным игрокам приходится закрывать часть заведений, пишет «Ъ».
Фото: pixabay.com
Чтобы минимизировать убытки, рестораторы идут на жесткие меры – закрывают самые неэффективные точки. ГК «Шоколадница» рассматривает возможность закрыть половину своих заведений.
Холдинг «Тигрус», в который входят Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe, рассчитывает, что придется закрыть до 20% ресторанов. Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что сеть потеряет до 30% точек.
Максим Попов, основатель проекта Streat, рассказал, что 20% его арендаторов не переживут кризис и закроются. Сети «Додо Пицца» и «АндерСон» также сообщают о закрытии ресторанов.
Однако, некоторые сети настроены более оптимистично. Глава совета директоров «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», «Шикари», TGI Fridays и др.) Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко рассчитывает провести сети через кризис без потерь. Такой же настрой и у Burger King. McDonald’s пошел дальше – пресс-служба сообщила, что компания намерена открывать новые рестораны.
Чтобы выжить общепиту нужна поддержка от государства, считают рестораторы. Так, Олег Подгорный, гендиректор ГК «Шоколадница», сообщил, что самый негативный сценарий для отрасли наступит, если правительство оперативно не предоставит доступ к льготным кредитам и налоговым каникулам.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса
Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.
Кроме того, «Додо Пицца» будет развивать сеть кофеен «Дринкит».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?