Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов сообщил о том, что российские рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины хорошего качества из-за отсутствия конкуренции среди поставщиков, пишет «Интерфакс».
Jacek Chabraszewski/shutterstock
По словам Миронова, «ресторанам не с чем работать», поскольку представители отрасли не могут закупить мяса.
«На сегодняшний день в ресторанах серьезнейший вакуум мраморной говядины. Этого вакуума не было, пока у „Мираторга“ не открылось направления Китая, сейчас у „Мираторга“ мраморное мясо уходит в Китай, и рестораны просто не могут закупить мясо, физически не могут — его нет. И те поставщики, которые остались, могут поставлять все что угодно, любого качества, альтернатива отсутствует. Альтернатива — „не берите“. У нас очень плохая ситуация с мясом», — рассказал Миронов.
По его словам, чтобы решить проблему, необходимо снять ограничения на поставки говядины с заводов Аргентины, которые ввели в 2018 году из-за обнаружения в продукции антибиотиков и бактерий.
Представители сети «Праймбиф Бар» подтвердили, что тоже столкнулись с дефицитом премиальной продукции, при этом так называемые альтернативные стейки спросом не пользуются.
«Рестораторы хотят исключительно рибай, стриплойн и филе миньон. Вот эти три премиальные позиции — это то, что ресторатор хочет в данный момент. И, действительно, их сейчас крайне сложно найти, с ними очень большие перебои», — отметил управляющий сетью Леонид Литвин.
По его оценкам, цены на говядину в 2021 году будут расти из-за проблем с растительными кормами.
Ранее Минпромторг предупредили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца.
«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.