Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4098

Поделиться

Рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов сообщил о том, что российские рестораторы столкнулись с дефицитом мраморной говядины хорошего качества из-за отсутствия конкуренции среди поставщиков, пишет «Интерфакс».

Jacek Chabraszewski/shutterstock

Jacek Chabraszewski/shutterstock

По словам Миронова, «ресторанам не с чем работать», поскольку представители отрасли не могут закупить мяса.

«На сегодняшний день в ресторанах серьезнейший вакуум мраморной говядины. Этого вакуума не было, пока у „Мираторга“ не открылось направления Китая, сейчас у „Мираторга“ мраморное мясо уходит в Китай, и рестораны просто не могут закупить мясо, физически не могут — его нет. И те поставщики, которые остались, могут поставлять все что угодно, любого качества, альтернатива отсутствует. Альтернатива — „не берите“. У нас очень плохая ситуация с мясом», — рассказал Миронов.

По его словам, чтобы решить проблему, необходимо снять ограничения на поставки говядины с заводов Аргентины, которые ввели в 2018 году из-за обнаружения в продукции антибиотиков и бактерий.

Представители сети «Праймбиф Бар» подтвердили, что тоже столкнулись с дефицитом премиальной продукции, при этом так называемые альтернативные стейки спросом не пользуются.

«Рестораторы хотят исключительно рибай, стриплойн и филе миньон. Вот эти три премиальные позиции — это то, что ресторатор хочет в данный момент. И, действительно, их сейчас крайне сложно найти, с ними очень большие перебои», — отметил управляющий сетью Леонид Литвин.

По его оценкам, цены на говядину в 2021 году будут расти из-за проблем с растительными кормами.

Ранее Минпромторг предупредили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца.

«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами