Декоративное изображение
2 590

Поделиться

Рестораторы Санкт-Петербурга выбирают национальные кухни

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в январе—июне 2019 г. в центре Петербурга появилось более 90 новых заведений общественного питания. Из них 46 — это рестораны или кафе с концепцией одной из национальных кухонь мира.

Лидером выступили рестораны и кафе с итальянской кухней — 9 из 46 новых заведений с концепцией национальной кухни специализируются на приготовлении итальянских блюд. Среди открытий первой половины 2019 г. — пиццерия Camorra Chimerica на Малом пр. П.С, 66/32, рестораны Friends of Friends на Дегтярной ул., 1, «Pasta и Vino» на Гороховой ул., 54. Второе место заняла русская кухня — в городе появилось семь новых точек общепита, в числе которых рестораны «Гусары» на наб. Фонтанки 40, Russofeel на ул. Декабристов 5, «Мейерхольд» на Марсовом поле, 7 и другие. Таким образом заведения итальянской и русской кухни сменили стейк-хаусы и рестораны грузинской кухни, которые доминировали в структуре открытий первого полугодия 2018 года.

Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, отмечает, что кулинарные предпочтения петербуржцев подвержены разнообразным веяниям, под которые и адаптируются рестораторы города. Любовь к итальянской кухне сменяет интерес к паназиатской или увлечение грузинской. «Еще один популярный формат общепита, в котором присутствует русский национальный „акцент“ — рюмочные. За 2018 год в Петербурге появилось не менее семи новых заведений, а в первом полугодии 2019 г. их число пополнили еще два», — добавляет он.

В 2018 году в центре Петербурга появились такие рюмочные, как «Печоринъ» на Столярном пер. 16, «Угрюмочная» на Литейном пр., 53, в мае 2019 заработала «Рюмочная Свободная» на Невском пр. 20. Помимо разнообразных напитков более лаконичное по сравнению с ресторанным меню рюмочных включает также мясные и рыбные закуски, соленья и маринады.

Ранее сообщалось о том, что суд приговорил основателя сети ресторанов «Тарас Бульба» к двум годам колонии.

Кроме того, Google поможет заказать столик в ресторане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами