Декоративное изображение
5 811

Поделиться

Рестораторы привлекут X5 для развития линии пельменей

Владельцы Dжон Do, «Дворец Пионеров» и «Сметана» занялись продвижением собственной линейки пельменей в местные продуктовые сети. В планах привлечь внимание X5 и вложить в новый цех более 2 млн рублей. С марта этого года пельмени, которые готовились для кафе «Сметана», появились в «Кооператоре Дона» и гастрономе «Театральный». Всего собственный цех готовит 100 кг в день, в сети попадают в неделю около 20 кг. «Наш продукт находится в премиум-сегменте, стоимость пачки колеблется в районе 300-350 рублей за 0,5 кг, - сказал DK.RU совладелец заведений Денис Эбель. – Конкурировать собираемся за счет качества: это все ручная работа». За месяц объемы поставок в продуктовые сети вырос с 10 до 20 кг в неделю, сказал управляющий партнер компании Вадим Санамян. По его словам, сейчас ведутся переговоры с «Ассорти», планируется выйти на X5 – продажи в «Перекрестке». К концу года партнеры рассчитывают продавать продукцию в 10-20 супермаркетах города: «Существующие мощности мы планируем расширить минимум в два раза: новый цех примерно таких же мощностей обойдется не менее чем в 2 миллиона рублей». Санамян считает, что продукция находится в сегменте «между медиум и премиум классами», но менеджеры по замороженным продуктам нескольких супермаркетов города в разговоре склонялись больше ко второму варианту. В гастрономе «Театральный» сказали, что, в сравнении с другими марками премиальных пельменей, «Сметана. Домашние» пользуются хорошим спросом. Ближайшими конкурентами новой продукции были указаны пельмени «От Палыча» и «Сибирская коллекция». В «Апекс» корреспонденту портала сообщили, что данная продукция будет востребована только в супермаркетах премиум-класса из-за высокой цены: «Нам тоже делали предложение по этим пельменям, но мы еще окончательного решения не приняли. Сейчас такая экономическая ситуация, что в обычных мини-маркетах и супермаркетах покупают «Мириталь» или, максимум, «Ложкарев». Этот продукт не для нашей аудитории». В супермаркете «Тихий Дон» также отметили, что пельмени «недешевые», но указали, что продвигать такую продукцию в Ростове имеет смысл: «Если они будут соответствовать заявленной цене качеством и внешним видом, они, конечно будут востребованы. Сейчас не сезон замороженной продукции, больших продаж пельменей не предвидится». Денис Эбель сказал, что одной из причин развития нового направления бизнеса стало значительное увеличение спроса на продукции внутри самого кафе «Сметана». 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами